Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 467.00
3 Феникс+ 343.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 325.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Хатбер-М 240.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 219.00
10 Мельница, лицензионное агентство 218.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 BONDIBON \ «Джин» 215.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 Профессиональные выставки 168.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
19 СТС Медиа 163.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 155.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
30 апреля 2019

В "Роскачестве" обсудили итоги двух номинаций премии "Выбор Родителей"

В ″Роскачестве″ обсудили итоги двух номинаций премии ″Выбор Родителей″

22 апреля в офисе АНО “Роскачество” прошел Экспертный совет по результатам двух номинаций: "Бутылочки, пустышки, поильники" и "Электроника для мам и малышей". Председателем круглого стола выступила Татьяна Буцкая, руководитель АНО "Выбор родителей".

Собрав и проанализировав результаты голосования, специалисты аналитического центра "Выбор родителей" представили участникам поведенческие паттерны покупателей детской электроники и предметов для кормления малышей: так, несмотря на растущий сегмент онлайн-продаж, 54,8% родителей охотно приобретут бутылочку для кормления в любом офлайн-магазине, а в Интернете - только 21,1%. 66,8% респондентов доверяют европейским производителям товаров для кормления, при этом 49% ответили, что НЕ покупают товары отечественных производителей в данной категории.

46,1% родителей воспользовались бутылочкой в первый месяц с момента рождения малыша, 41,6% - пустышкой. При этом, 33,3% мам приобрели молокоотсос, чтобы наладить лактацию.

Влияет ли мнение педиатра на выбор товаров для детей? 38,7% родителей уверены, что если врач рекомендует тот или иной бренд электроники для малышей, это значит, что производитель стимулирует его материально. Так ли это на самом деле?

Результаты Экспертного совета с комментариями участников, а также, итоги голосования оформлены в виде масштабного исследования, получить которое можно, предварительно отправив заявку на почту info@viborroditeley.ru.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В ассортименте компании Рельеф-Центр появилась новая торговая марка
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов