Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 407.00
2 ЯРКО 383.00
3 ВЕСНА 337.00
4 Феникс+ 328.00
5 Группа компаний «Рики» 325.00
6 Хатбер-М 243.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 BONDIBON \ «Джин» 212.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 "ФК "ФОРУМ" 201.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 MERLION 183.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 181.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 177.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
20 Рокет Фокс 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
30 апреля 2019

В "Роскачестве" обсудили итоги двух номинаций премии "Выбор Родителей"

В ″Роскачестве″ обсудили итоги двух номинаций премии ″Выбор Родителей″

22 апреля в офисе АНО “Роскачество” прошел Экспертный совет по результатам двух номинаций: "Бутылочки, пустышки, поильники" и "Электроника для мам и малышей". Председателем круглого стола выступила Татьяна Буцкая, руководитель АНО "Выбор родителей".

Собрав и проанализировав результаты голосования, специалисты аналитического центра "Выбор родителей" представили участникам поведенческие паттерны покупателей детской электроники и предметов для кормления малышей: так, несмотря на растущий сегмент онлайн-продаж, 54,8% родителей охотно приобретут бутылочку для кормления в любом офлайн-магазине, а в Интернете - только 21,1%. 66,8% респондентов доверяют европейским производителям товаров для кормления, при этом 49% ответили, что НЕ покупают товары отечественных производителей в данной категории.

46,1% родителей воспользовались бутылочкой в первый месяц с момента рождения малыша, 41,6% - пустышкой. При этом, 33,3% мам приобрели молокоотсос, чтобы наладить лактацию.

Влияет ли мнение педиатра на выбор товаров для детей? 38,7% родителей уверены, что если врач рекомендует тот или иной бренд электроники для малышей, это значит, что производитель стимулирует его материально. Так ли это на самом деле?

Результаты Экспертного совета с комментариями участников, а также, итоги голосования оформлены в виде масштабного исследования, получить которое можно, предварительно отправив заявку на почту info@viborroditeley.ru.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В ассортименте компании Рельеф-Центр появилась новая торговая марка
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов