В "Роскачестве" обсудили итоги двух номинаций премии "Выбор Родителей"
22 апреля в офисе АНО “Роскачество” прошел Экспертный совет по результатам двух номинаций: "Бутылочки, пустышки, поильники" и "Электроника для мам и малышей". Председателем круглого стола выступила Татьяна Буцкая, руководитель АНО "Выбор родителей".
Собрав и проанализировав результаты голосования, специалисты аналитического центра "Выбор родителей" представили участникам поведенческие паттерны покупателей детской электроники и предметов для кормления малышей: так, несмотря на растущий сегмент онлайн-продаж, 54,8% родителей охотно приобретут бутылочку для кормления в любом офлайн-магазине, а в Интернете - только 21,1%. 66,8% респондентов доверяют европейским производителям товаров для кормления, при этом 49% ответили, что НЕ покупают товары отечественных производителей в данной категории.
46,1% родителей воспользовались бутылочкой в первый месяц с момента рождения малыша, 41,6% - пустышкой. При этом, 33,3% мам приобрели молокоотсос, чтобы наладить лактацию.
Влияет ли мнение педиатра на выбор товаров для детей? 38,7% родителей уверены, что если врач рекомендует тот или иной бренд электроники для малышей, это значит, что производитель стимулирует его материально. Так ли это на самом деле?
Результаты Экспертного совета с комментариями участников, а также, итоги голосования оформлены в виде масштабного исследования, получить которое можно, предварительно отправив заявку на почту info@viborroditeley.ru.
- С Днём воспитателя! 30 лет вместе растим Человека27.09.2025 90
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 99
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 102
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 117
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 1072
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 109