В "Роскачестве" обсудили итоги двух номинаций премии "Выбор Родителей"
22 апреля в офисе АНО “Роскачество” прошел Экспертный совет по результатам двух номинаций: "Бутылочки, пустышки, поильники" и "Электроника для мам и малышей". Председателем круглого стола выступила Татьяна Буцкая, руководитель АНО "Выбор родителей".
Собрав и проанализировав результаты голосования, специалисты аналитического центра "Выбор родителей" представили участникам поведенческие паттерны покупателей детской электроники и предметов для кормления малышей: так, несмотря на растущий сегмент онлайн-продаж, 54,8% родителей охотно приобретут бутылочку для кормления в любом офлайн-магазине, а в Интернете - только 21,1%. 66,8% респондентов доверяют европейским производителям товаров для кормления, при этом 49% ответили, что НЕ покупают товары отечественных производителей в данной категории.
46,1% родителей воспользовались бутылочкой в первый месяц с момента рождения малыша, 41,6% - пустышкой. При этом, 33,3% мам приобрели молокоотсос, чтобы наладить лактацию.
Влияет ли мнение педиатра на выбор товаров для детей? 38,7% родителей уверены, что если врач рекомендует тот или иной бренд электроники для малышей, это значит, что производитель стимулирует его материально. Так ли это на самом деле?
Результаты Экспертного совета с комментариями участников, а также, итоги голосования оформлены в виде масштабного исследования, получить которое можно, предварительно отправив заявку на почту info@viborroditeley.ru.
- Свитшот с имитацией рубашки27.07.2025 801
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 131
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 138
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 197
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1842
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2491