Случайное KidsФото
1 ЯРКО 518.00
2 Группа компаний «Рики» 432.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 406.00
4 ВЕСНА 353.00
5 Феникс+ 350.00
6 Хатбер-М 330.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 293.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 269.00
10 BONDIBON \ «Джин» 221.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 217.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
14 BODO 205.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
16 Рельеф-Центр 190.00
17 Мельница, лицензионное агентство 186.00
18 Фабрика творчества 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 Мегапласт 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
11 марта 2020

В ногу с современными трендами. Блогеры на выставке Скрепка Экспо 2020

Influencer marketing  или продвижение с помощью блогеров  - это реальный способ повышения узнаваемости товара или услуги среди потребителей.

 

По данным агентства Mediakix, мировой рынок блогеров только в составляет более  $1 млрд , а весь рынок Influencer marketing  - $5-10 млрд. Исследование Collective Bias утверждает, что 70% миллениумов готовы купить продукт, если он презентован блогерами.

В России уровень доверия блогерам чуть ниже, однако у поколения миллениалов, которые и являются сейчас основными покупателями многих товаров, равнение на лидеров мнений также высоко.

 

Каковы же преимущества продвижения через лидеров мнений и правда ли, что вложенный в блогеров рубль приносит 6-7 рублей?

 

Все зависит от продукции.  Если блогер рекламирует крем или новую диету, то непонятно - будет  ли желаемый эффект этого продукта для всех. 

 

Товары для хобби и творчества являются идеальным вариантом для рекламы блогерами , т к все cвойства товаров очевидны – как ложатся краски, как ведет себя бумага, в какой технике можно работать новыми кистями.  Как правило, блогерами в этой сфере становятся люди, которые:

• профессионально занимаются искусством

• умеют общаться с аудиторией и выстраивать коммуникацию с подписчиками.

 

Мы представляем блогеров, работавших на 27-й выставке Скрепка Экспо и выложивших фото и видеообзоры новинок, представленных на мероприятии:

 

@aquarelle_cafe

71,2 тыс. подписчиков в

Направление: Акварель, скетчинг, иллюстрации

 

@chugunova.marina

52,4 тыс. подписчиков в

Член Международной Федерации Акварелистов

Член Ассоциации Художников Ботанического Искусства

Направление: Акварель

Таким образом, работа с блогерами в области товаров для творчества дает:

1)экономию времени и средств  на выстраивание диалога с целевой аудиторией

2) быстрый эффект от рекламы и высокую конверсию

3) повышение доверия потребителей к бренду

 

Идите в ногу со временем! Доверяйте рекламу вашей продукции блогерам!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ПОСТ-РЕЛИЗ «Российский Канцелярский Форум - 2020»
Следующий материал
ГК «Рики» объявляет об изменениях в организационной структуре и открытии нового офиса

#Скрепка Экспо 2020



Другие материалы компании Скрепка Экспо