В ногу с современными трендами. Блогеры на выставке Скрепка Экспо 2020
Influencer marketing или продвижение с помощью блогеров - это реальный способ повышения узнаваемости товара или услуги среди потребителей.
По данным агентства Mediakix, мировой рынок блогеров только в составляет более $1 млрд , а весь рынок Influencer marketing - $5-10 млрд. Исследование Collective Bias утверждает, что 70% миллениумов готовы купить продукт, если он презентован блогерами. В России уровень доверия блогерам чуть ниже, однако у поколения миллениалов, которые и являются сейчас основными покупателями многих товаров, равнение на лидеров мнений также высоко.
Каковы же преимущества продвижения через лидеров мнений и правда ли, что вложенный в блогеров рубль приносит 6-7 рублей?
Все зависит от продукции. Если блогер рекламирует крем или новую диету, то непонятно - будет ли желаемый эффект этого продукта для всех.
Товары для хобби и творчества являются идеальным вариантом для рекламы блогерами , т к все cвойства товаров очевидны – как ложатся краски, как ведет себя бумага, в какой технике можно работать новыми кистями. Как правило, блогерами в этой сфере становятся люди, которые: • профессионально занимаются искусством • умеют общаться с аудиторией и выстраивать коммуникацию с подписчиками.
Мы представляем блогеров, работавших на 27-й выставке Скрепка Экспо и выложивших фото и видеообзоры новинок, представленных на мероприятии:
@aquarelle_cafe 71,2 тыс. подписчиков в Направление: Акварель, скетчинг, иллюстрации
@chugunova.marina 52,4 тыс. подписчиков в Член Международной Федерации Акварелистов Член Ассоциации Художников Ботанического Искусства Направление: Акварель Таким образом, работа с блогерами в области товаров для творчества дает: 1)экономию времени и средств на выстраивание диалога с целевой аудиторией 2) быстрый эффект от рекламы и высокую конверсию 3) повышение доверия потребителей к бренду
Идите в ногу со временем! Доверяйте рекламу вашей продукции блогерам! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ПОСТ-РЕЛИЗ «Российский Канцелярский Форум - 2020» | Следующий материал ГК «Рики» объявляет об изменениях в организационной структуре и открытии нового офиса |
#Скрепка Экспо 2020
-
MERLION – участник международной выставки «Скрепка Экспо»23.01.2025НравитсяВсего 14 человек14
-
Творцы и энтузиасты. Список участников. Выпуск № 3013.12.1945НравитсяВсего 21 человек21
-
Объединённые одной целью. Список участников. Выпуск № 2906.12.1938НравитсяВсего 26 человек26
-
Участие в Скрепке – лучший способ презентации продукции. Список..15.11.1943НравитсяВсего 31 человек31
Новости
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.2459НравитсяВсего 1 человек1
-
Поздравляем с наступающим Днем России!11.06.24178
-
Обмен опытом и новые возможности07.06.24131НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая модель чата GPT-4, которая вас удивит05.06.24144
-
Итоги флэшмоба 2024 «Алгоритмы будущего»04.06.2487
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24241НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24227НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23458НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23327НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23210НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23339НравитсяВсего 1 человек1
- ГК «Рики» объявляет об изменениях в...05.07.2024 36
- Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» собрали...05.07.2024 31
- Дракоша Тоша – маскот «ДиноФеста» и «ДиноТрейла»...05.07.2024 30
- Как гаджеты влияют на развитие ребенка05.07.2024 41НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Чем заняться с ребенком?04.07.2024 94СуперВсего 2 человекa2
- «Научный детский сад»: как прокачать развитие...04.07.2024 111НравитсяВсего 3 человекa3