11 марта 2020

ViacomCBS Consumer Products и Danone объявляют о запуске продукции «Растишка» с отважными щенками в тематике «Мегащенки: Могучие лапы»

ViacomCBS Consumer Products и Danone объявляют о запуске продукции «Растишка» с отважными щенками в тематике «Мегащенки: Могучие лапы»

Новая продуктовая линейка «Растишки» создана по мотивам тематики «Мегащенки: Могучие лапы», впервые представленной на телеканалах Nickelodeon в шестом сезоне «Щенячьего патруля» и специальных выпусках мультсериала в кино в рамках проекта «Nick Jr. в кино». Яркие образы персонажей, получившие суперспособности от энергии метеорита, упавшего в Бухту Приключений, нашли отражение в лицензионной продукции ViacomCBS Consumer Products совместно с Danone Россия.  

«Год назад мы анонсировали стратегическое партнерство с Danone Россия, и нашим первым совместным проектом стал запуск линейки кисломолочной и молочной продукции «Растишка» с изображениями героев мультсериала «Щенячий патруль». Лицензионные товары с храбрыми щенятами были с восторгом приняты как мальчиками и девочками, так и родителями. Однако современные дети быстро меняют свои предпочтения, поэтому сегодня мы рады представить новую линейку в одной из самых востребованных тематик – «Мегащенки: Могучие лапы». Уверена, что после того, как персонажей с мегаспособностями показали на больших экранах по всей России[1] в рамках проекта «Nick Jr. в кино», творожки и йогурты с изображениями отважной команды будут пользоваться большой популярностью», сказала Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.

«Лицензия в тематике «Мегащенки: Могучие лапы» уже не первая коллаборация бренда с мультсериалом, который так любят наши детки. Мы с нетерпением ждали, когда наши новинки в ярких дизайнах окажутся на полках. Уже с начала февраля линейку бренда «Растишка» с героями «Щенячьего патруля» можно найти в магазинах, которая, мы уверены, покорит маленького потребителя», Юлия Нескреба, старший бренд-менеджер детских брендов Danone Россия.

Чтобы поддержать запуск лицензионной продукции, Danone Россия и ViacomCBS Consumer Products активно работают с ведущими розничными сетями. Так, в сети магазинов «Пятерочка» с середины февраля по 31 марта проходит масштабная промоакция совместно с сервисом «Едадил» и порталом Toy.ru. Приобретая товары «Растишка» в тематике «Мегащенки: Могучие лапы», покупатели могут получить кэшбэк до 15% и принять участие в розыгрыше призов.  Главные победители выиграют поездку всей семьей в парк аттракционов Nickelodeon Land в Мадриде, Испания.

Помимо офлайн-активностей, которые также включают размещение POS-материалов в более чем 6 770 торговых точках и страницу в каталоге сети «Пятерочка», новая линейка «Растишка» поддержана рекламным роликом в эфире федеральных каналов, а эпизоды мультсериала в тематике «Мегащенки: Могучие лапы» будут транслироваться на телеканалах Nickelodeon, Nick Jr. и «Карусель». Юные зрители смогут увидеть специальные выпуски с мегащенками и на больших экранах в кино в рамках проекта «Nick Jr. в кино».

Начиная с февраля «Растишка» с любимыми героями в тематике «Мегащенки: Могучие лапы» доступна на полках ключевых розничных магазинов, среди которых «Магнит», «Пятерочка», «Ашан», «Карусель» и «Перекресток».

 

 

[1] Ведущие кинотеатры в более чем 140 городах, в том числе крупнейшие киносети «КАРО», «Киномакс», Объединенная сеть кинотеатров («Формула кино» и «Синемапарк»), «Синема Стар», «Мираж Синема», «Монитор», «Синема 5» и другие. Количество городов, список кинотеатров и расписание могут быть изменены в зависимости от конкретного выпуска.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В ногу с современными трендами. Блогеры на выставке Скрепка Экспо 2020
Следующий материал
Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга 30*40

#Danone, #viacomcbs consumer products, #растишка