В Минпромторге обсудили ситуацию с производством товаров для детей в пандемию
![]() |
В Минпромторге прошло совещание с руководителями органов исполнительной власти регионов, на котором обсуждалась ситуация в компаниях сектора и предстоящий Конгресс индустрии детских товаров. Как говорится в сообщении министерства, на встрече, в частности, отмечалось, что некоторые производители продукции для детей во время повышенного спроса на средства индивидуальной защиты диверсифицировали производство и начали выпускать медицинские маски. Представитель Минпромторга добавил, что несмотря на сложности, связанные с пандемией, Правительство утвердило «дорожную карту» развития индустрии детских товаров, которая предусматривает 5 ключевых направлений в развитии отрасли: развитие системы классификации статистического учета в производстве, повышение доли отечественных детских товаров на внутреннем рынке, повышение безопасности и качества товаров для детей и совершенствования нормативно-правового регулирования в стандартизации и сертификации, кадровое обеспечение промышленного роста в индустрии детских товаров, а также поддержка экспорта детских товаров, увеличение объемов производства на внешнем рынке. Представитель ведомства напомнил, что одним из мероприятий «дорожной карты» является ежегодный конгресс индустрии детских товаров, который Минпромторг проводит совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров. «В этом году конгресс пройдет в онлайн-формате, с 18 по 20 ноября. Мы приглашаем вас и просим оповестить производителей, потребителей и заинтересованные в данном мероприятии организации, чтобы они смогли принять участие в Конгрессе и почерпнуть необходимую для себя информацию. Все приглашения в адрес субъектов Российской Федерации мы направили и просили бы активнее включаться в процесс», – отметили в Минпромторге. Президент АИДТ Антонина Цицулина отметила, что ключевая тема в этом году – «Устойчивое развитие в интересах детства». Впервые на конгрессе будут обсуждаться базовые условия устойчивой модели и национальных целей развития социально ориентированной индустрии детских товаров, вопросы «зелёной» экономики и инновационных технологий, используемых в производстве товаров для детей, в том числе и прежде всего – в регионах нашей страны. Также спикер рассказала о новом треке «Лучшие практики регионов» и уточнила, что в деловой программе примут участие представители смежных отраслей промышленности из 75 регионов. Представители региональных ведомств в рамках совещания выразили заинтересованность повесткой конгресса и предложили разобрать свои кейсы. Участники встречи из Курской области выразили желание представить «Подарок для новорожденного», представители Татарстана предложили обсудить на конгрессе проблемы малого и среднего бизнеса в республике. Коллеги из Псковской области планируют детально рассмотреть проблемы школьной формы, которая производится в регионе. Источник: РИА Мода |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Акция «Чёрная пятница» на «Весне» | Следующий материал Формула успеха «Дирижера канцелярского рынка» - «много работы и энергия свыше» |
#АИДТ, #Конгресс индустрии детских товаров, #Минпромторг России
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24127НравитсяВсего 4 человекa4
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23132НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23156НравитсяВсего 3 человекa3
-
Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек31.08.23220НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23164НравитсяВсего 3 человекa3
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23147НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25225
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24174НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24196НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243308СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24174НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24321НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24554НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23455НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23498НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23232НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23674НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23696НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23757НравитсяВсего 1 человек1
- Формула успеха «Дирижера канцелярского рынка» -...07.04.2025 24
- Не все мечты должны сбываться07.04.2025 30
- Знакомьтесь — снежный барс от Hatber!07.04.2025 24
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 149НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 133НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 388