Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
2 ЯРКО 416.00
3 Феникс+ 321.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 310.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 212.00
7 Хатбер-М 206.00
8 BONDIBON \ «Джин» 204.00
9 Гранд Экспо 197.00
10 "ФК "ФОРУМ" 194.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 192.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
15 Мельница, лицензионное агентство 170.00
16 MERLION 162.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Рельеф-Центр 156.00
20 Колорит (Lori) 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
12 ноября 2020

В Минпромторге обсудили ситуацию с производством товаров для детей в пандемию

В Минпромторге обсудили ситуацию с производством товаров для детей в пандемию

В Минпромторге прошло совещание с руководителями органов исполнительной власти регионов, на котором обсуждалась ситуация в компаниях сектора и предстоящий Конгресс индустрии детских товаров.

Как говорится в сообщении министерства, на встрече, в частности, отмечалось, что некоторые производители продукции для детей во время повышенного спроса на средства индивидуальной защиты диверсифицировали производство и начали выпускать медицинские маски.

Представитель Минпромторга добавил, что несмотря на сложности, связанные с пандемией, Правительство утвердило «дорожную карту» развития индустрии детских товаров, которая предусматривает 5 ключевых направлений в развитии отрасли: развитие системы классификации статистического учета в производстве, повышение доли отечественных детских товаров на внутреннем рынке, повышение безопасности и качества товаров для детей и совершенствования нормативно-правового регулирования в стандартизации и сертификации, кадровое обеспечение промышленного роста в индустрии детских товаров, а также поддержка экспорта детских товаров, увеличение объемов производства на внешнем рынке.

Представитель ведомства напомнил, что одним из мероприятий «дорожной карты» является ежегодный конгресс индустрии детских товаров, который Минпромторг проводит совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров.

«В этом году конгресс пройдет в онлайн-формате, с 18 по 20 ноября. Мы приглашаем вас и просим оповестить производителей, потребителей и заинтересованные в данном мероприятии организации, чтобы они смогли принять участие в Конгрессе и почерпнуть необходимую для себя информацию. Все приглашения в адрес субъектов Российской Федерации мы направили и просили бы активнее включаться в процесс», – отметили в Минпромторге.

Президент АИДТ Антонина Цицулина отметила, что ключевая тема в этом году – «Устойчивое развитие в интересах детства». Впервые на конгрессе будут обсуждаться базовые условия устойчивой модели и национальных целей развития социально ориентированной индустрии детских товаров, вопросы «зелёной» экономики и инновационных технологий, используемых в производстве товаров для детей, в том числе и прежде всего – в регионах нашей страны.

Также спикер рассказала о новом треке «Лучшие практики регионов» и уточнила, что в деловой программе примут участие представители смежных отраслей промышленности из 75 регионов.

Представители региональных ведомств в рамках совещания выразили заинтересованность повесткой конгресса и предложили разобрать свои кейсы. Участники встречи из Курской области выразили желание представить «Подарок для новорожденного», представители Татарстана предложили обсудить на конгрессе проблемы малого и среднего бизнеса в республике. Коллеги из Псковской области планируют детально рассмотреть проблемы школьной формы, которая производится в регионе.

Источник: РИА Мода

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Акция «Чёрная пятница» на «Весне»
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

#АИДТ, #Конгресс индустрии детских товаров, #Минпромторг России




Другие материалы компании KidsOboz.ru