Комбинат детского питания Kraft Heinz инвестирует в модернизацию 1,5 млрд рублей
В ближайшие три года комбинат детского питания Kraft Heinz в Ивановской области инвестирует в модернизацию 1,5 млрд рублей. Об этом стало известно в ходе визита на предприятие губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского, сообщили The DairyNews в пресс-службе регионального правительства. Как отметил генеральный директор завода Сергей Карпов, это увеличить производственные мощности на участке пюре на 25 процентов. - В этом году мы запустили шесть новых продуктов, на следующий год также большие планы по расширению - новые линии для категории детских пюре в паучах, будем модернизировать линию с упаковкой в стеклотару, линию по производству жидких каш на молоке. Это позволит увеличить и производительность, и производственные мощности, и качество, - сказал он. Сергей Карпов добавил, что основное сырье - российского производства, в том числе у предприятия широкий спектр локальных поставщиков. Так, молоко для изготовления жидких молочных каш закупают у ивановских производителей. Продукция комбината реализуется в России и в странах СНГ, в 2021 году планируется начать экспортные поставки в страны Ближнего Востока и Африки. Всего за три последних года группа компаний Kraft Heinz инвестировала в развитие производственного комплекса Ивановского комбината детского питания почти 1,6 млрд рублей. В настоящее время на комбинате реализуется инвестиционный проект стоимостью свыше 700 млн рублей, который направлен на увеличение производительности участка по производству детского пюре. Летом 2020 года введен участок по производству пюре, как подчеркнул Сергей Карпов, оборудование высокотехнологичное, аналогов которому в России немного. - Это оборудование позволяет помимо простых пюре выпускать многокомпонентные продукты, в которых несколько вкусов, добавлены злаки, сливки. Также установлена полностью автоматизированная линия по упаковке пюре в паучи – это гибкая, очень удобная упаковка, которая набирает популярность у покупателей. Новое упаковочное оборудование итальянского производства запущено четыре месяца назад, - рассказал Сергей Карпов. Источник: DairyNews.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Heinz, #Kraft Heinz, #детское питание
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23175НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23205НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23169НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24898СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24634НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2