Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 398.00
2 ЯРКО 386.00
3 Группа компаний «Рики» 356.00
4 ВЕСНА 331.00
5 Феникс+ 318.00
6 Хатбер-М 219.00
7 BONDIBON \ «Джин» 213.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 205.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 183.00
14 Мельница, лицензионное агентство 183.00
15 MERLION 171.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Колорит (Lori) 156.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 СТС Медиа 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
7 мая 2018

В Китае запретили «Свинку Пеппу»

В Китае запретили «Свинку Пеппу»

Это произошло несмотря на то, что «Свинка Пеппа» очень популярна в Китае. Впервые местные дети увидели ее в начале 2000-х годов, и с тех пор мультфильм обзавелся целой армией поклонников.

Однако родители такой любовью своих детей к британскому персонажу оказались озабочены. По их мнению, мультсериал формирует у мальчиков и девочек неправильные представления о дружбе и обществе. Якобы свинка ведет несоответствующий общепринятой морали образ жизни. На «Свинку Пеппу» начали жаловаться еще в ноябре прошлого года. Тогда родители сочли, что после просмотра сериала дети начинают вести себя как свиньи.

Но это не единственная причина, по которой мультик попал в немилость и был удален. Оказывается, что от мультика без ума не только дети, но и взрослые. К настоящему моменту это приобрело в Китае размах настоящей эпидемии.

Из британского мультика неожиданно выросло целое субкультурное движение среди взрослых, которое якобы может нанести вред китайскому обществу. Люди покупают все, что имеет хоть какое-то отношение к мультфильму и платят сотни юаней за такие же чашки, как у свинки Пеппы в мультике. Также массово скупаются плюшевые игрушки, аксессуары для волос, часы, открытки и многое другое.

Не исключено, что основной причиной запрета является традиционный для Китая протекционизм: стремление заменять зарубежные бренды собственными аналогами.

Источник: 360tv.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ретейлеры увеличили производство подгузников
Следующий материал
«Три Кота» шестой год подряд признан лучшим анимационным сериалом!




Другие материалы компании KidsOboz.ru