Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 262.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
7 мая 2018

В Китае запретили «Свинку Пеппу»

В Китае запретили «Свинку Пеппу»

Это произошло несмотря на то, что «Свинка Пеппа» очень популярна в Китае. Впервые местные дети увидели ее в начале 2000-х годов, и с тех пор мультфильм обзавелся целой армией поклонников.

Однако родители такой любовью своих детей к британскому персонажу оказались озабочены. По их мнению, мультсериал формирует у мальчиков и девочек неправильные представления о дружбе и обществе. Якобы свинка ведет несоответствующий общепринятой морали образ жизни. На «Свинку Пеппу» начали жаловаться еще в ноябре прошлого года. Тогда родители сочли, что после просмотра сериала дети начинают вести себя как свиньи.

Но это не единственная причина, по которой мультик попал в немилость и был удален. Оказывается, что от мультика без ума не только дети, но и взрослые. К настоящему моменту это приобрело в Китае размах настоящей эпидемии.

Из британского мультика неожиданно выросло целое субкультурное движение среди взрослых, которое якобы может нанести вред китайскому обществу. Люди покупают все, что имеет хоть какое-то отношение к мультфильму и платят сотни юаней за такие же чашки, как у свинки Пеппы в мультике. Также массово скупаются плюшевые игрушки, аксессуары для волос, часы, открытки и многое другое.

Не исключено, что основной причиной запрета является традиционный для Китая протекционизм: стремление заменять зарубежные бренды собственными аналогами.

Источник: 360tv.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ретейлеры увеличили производство подгузников
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru