Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 417.00
2 ЯРКО 388.00
3 Группа компаний «Рики» 372.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 323.00
6 Хатбер-М 221.00
7 BONDIBON \ «Джин» 217.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 210.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 203.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 198.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
16 MERLION 174.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 159.00
20 СТС Медиа 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
21 октября 2020

В Китае наблюдается восстановление экспортного рынка игрушек

В Китае наблюдается восстановление экспортного рынка игрушек

В Китае, который является крупнейшим в мире экспортером игрушек, с июля 2020 года наблюдается восстановление экспортного рынка классических игрушек на фоне того, что страна стремится возобновить производство после сдерживания распространения эпидемии COVID-19.

В частности, по данным Китайской ассоциации производителей игрушек и товаров для детей, в июле этого года Китай экспортировал классических игрушек на сумму 3,54 млрд долл. США, что на 21,2 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот показатель вырос до 3,94 млрд долл. США в августе, а затем до 4,11 млрд долл. США в сентябре, увеличившись соответственно на 2,6 проц. и 7,9 проц. в годовом исчислении.

Согласно данным, в период с января по сентябрь текущего года китайский экспорт классических игрушек в стоимостном выражении снизился на 1,9 проц. в годовом исчислении. Для сравнения, зарегистрированный в первые 6 месяцев спад составил 12,1 проц.

Согласно таможенной классификации, классические игрушки включают игрушки животных, куклы, развивающие игрушки, игрушки на колесах, игрушечные автомобили, а также игрушки и модели с механическим приводом. Эта категория игрушек является важной составляющей китайского экспортного рынка этого вида товаров.

Как заявила глава вышеупомянутой ассоциации Лян Мэй, в настоящее время китайские производители игрушек пытаются воспользоваться новыми изменениями и требованиями, и ищут новые возможности для расширения своих международных рынков.

Наблюдающееся восстановление в данной сфере в Китае имеет большое значение для стабилизации экономического развития и занятости в 20 основных регионах страны, включая пров. Гуандун, Чжэцзян и Шаньдун.

Источник: RUSSIAN.NEWS.CN

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 19 человек
 19
 514
Размещено: 21 октября 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #китайский рынок, #китайские игрушки, #коронавирус

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Клаудиа Шиффер стала Barbie
Следующий материал
360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое издание из серии «Говорю правильно»

#китайские игрушки, #китайский рынок, #коронавирус




Другие материалы компании KidsOboz.ru