Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
21 октября 2020

В Китае наблюдается восстановление экспортного рынка игрушек

В Китае наблюдается восстановление экспортного рынка игрушек

В Китае, который является крупнейшим в мире экспортером игрушек, с июля 2020 года наблюдается восстановление экспортного рынка классических игрушек на фоне того, что страна стремится возобновить производство после сдерживания распространения эпидемии COVID-19.

В частности, по данным Китайской ассоциации производителей игрушек и товаров для детей, в июле этого года Китай экспортировал классических игрушек на сумму 3,54 млрд долл. США, что на 21,2 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот показатель вырос до 3,94 млрд долл. США в августе, а затем до 4,11 млрд долл. США в сентябре, увеличившись соответственно на 2,6 проц. и 7,9 проц. в годовом исчислении.

Согласно данным, в период с января по сентябрь текущего года китайский экспорт классических игрушек в стоимостном выражении снизился на 1,9 проц. в годовом исчислении. Для сравнения, зарегистрированный в первые 6 месяцев спад составил 12,1 проц.

Согласно таможенной классификации, классические игрушки включают игрушки животных, куклы, развивающие игрушки, игрушки на колесах, игрушечные автомобили, а также игрушки и модели с механическим приводом. Эта категория игрушек является важной составляющей китайского экспортного рынка этого вида товаров.

Как заявила глава вышеупомянутой ассоциации Лян Мэй, в настоящее время китайские производители игрушек пытаются воспользоваться новыми изменениями и требованиями, и ищут новые возможности для расширения своих международных рынков.

Наблюдающееся восстановление в данной сфере в Китае имеет большое значение для стабилизации экономического развития и занятости в 20 основных регионах страны, включая пров. Гуандун, Чжэцзян и Шаньдун.

Источник: RUSSIAN.NEWS.CN

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Клаудиа Шиффер стала Barbie
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#китайские игрушки, #китайский рынок, #коронавирус



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru