В Hasbro назначили руководителя отдела продвижения глобальных брендов компании

Американский производитель детских игрушек и настольных игр Hasbro объявил о назначении Ким Бойд на должность руководителя недавно созданного отдела глобальных брендов и потребительских инноваций.
В ее ведении будет продвижение брендов компании по всему миру с помощью ориентированных на удовлетворение интересов потребителя инновационных решений. Осуществляя оперативное управление всеми франшизами детских игрушек и настольных игр глобального производителя, взаимодействуя с eOne и Wizards of the Coast, она возглавит работу по ориентации на потребителя объектов интеллектуальной собственности.
«В Hasbro намерены придать собственным брендам новый импульс. По мере того, как потребительские предпочтения быстро меняются, Hasbro будет продолжать поставлять решения для своих брендов мирового класса, которые удивляют и радуют наших поклонников, семьи и детей по всему миру», - заявил главный операционный директор Hasbro Эрик Найман.
Ким Бойд работает в Hasbro с 2006 года, занимала несколько руководящих должностей, в том числе пост старшего вице-президента и генерального менеджера глобальных брендов. Она руководила бренд-командами в нескольких категориях, а также маркетингом всех брендов детских игрушек и настольных игр Hasbro в североамериканском регионе.
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 137
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 134
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 138
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1481
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 389
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 524