Уральский производитель детских креативных игрушек вышел на европейский рынок
Свердловская компания Kids Do, производящая детские наборы для творчества и научных экспериментов, при содействии правительства региона и российских торговых представительств за рубежом нашла партнеров в Венгрии, Германии, Литве, Польше, Чехии, Франции. В частности, недавно заключен контракт на поставку пяти тысяч наборов для поделок во Францию, куда также до конца года планируется отправить еще 3 аналогичные партии. Основным инструментом продвижения товаров в условиях пандемии стали зарубежные маркет-плейсы. К примеру, при содействии торгпредства России в Германии продукция предприятия уже представлена на таких электронных торговых площадках ФРГ, как germanseller, Amazon, eBay. Министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Василий Козлов считает, что пример небольшой компании, выпускающей креативные детские товары, может стать образцом и для других производителей. «Одна из задач национального проекта по международной кооперации и экспорту – появление новой товарной массы, увеличение доли предприятий МСП, индивидуальных предпринимателей, работающих на внешнем рынке. Мы привыкли к тому, что Урал – это прежде всего металлургия и машиностроение, но возможности бизнеса и направления экспорта гораздо шире. Считаю, что успешный кейс KidsDo можно транслировать на другие компании. Находясь на постоянной связи с торговыми представительствами, мы готовы продолжать подобную адресную работу с предприятиями», – отмечает он. По словам директора Kids Do Сергея Торопова, успешный опыт взаимодействия с органами власти региона, отечественными торгпредствами открыл новые перспективы для бизнеса. «Благодаря регулярным контактам с министерством международных и внешнеэкономических связей, областным фондом предпринимательства, специалистами торговых представительств нам удалось заключить контракты и получить предварительную договоренность на поставку нашей продукции в страны Европейского Союза. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и думаем о расширении производства», – говорит руководитель. Региональный проект «Системные меры развития международной кооперации и экспорта в Свердловской области» в рамках национального проекта по международной кооперации и экспорту реализуется на Среднем Урале с 2019 года. Его главная задача – создание благоприятной среды, снижение административной нагрузки и совершенствование механизмов стимулирования экспортной деятельности. Источник: Made in Ural |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Моделью Vogue впервые станет двухлетний ребенок | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#Kids Do, #экспорт детских товаров
-
Казахстан будет закупать в Свердловской области детскую одежду,..27.04.22414НравитсяВсего 5 человек5
-
Омские производители игр и товаров для детей планируют выйти на..23.03.22122НравитсяВсего 2 человекa2
-
Choupette получил сразу две награды премии "Золотой медвежонок"22.04.21333НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ярославским экспортерам детских товаров удалось сохранить..30.03.21182НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компании из Подмосковья поставили за рубеж на 33 млн долларов..26.11.20493НравитсяВсего 4 человекa4
-
Индия: новые открытия Choupette12.11.20270
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 24
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139