KidsOboz.ru

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 478.00
2 Рельеф-Центр 439.00
3 Хатбер-М 419.00
4 Весна 370.00
5 Riki. Team 350.00
6 Феникс+ 308.00
7 Скрепка Экспо Проект 288.00
8 Объединенная Выставочная Компания 251.10
9 СПб Тейч Ролл 226.00
10 Freeze Light 217.00
11 Мельница, лицензионное агентство 211.00
12 АГАМА ФИЛЬМ 201.00
13 Коник 196.00
14 Аэроплан 196.00
15 ПК Химический завод "Луч" 185.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 183.00
17 Ассоциация "Выбор Родителей" 182.00
18 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 180.00
19 Шупет (Choupette) 177.00
20 MERLION 176.00
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Ноя
17
2020 г

Уже не игрушки. Производство детских товаров хотят вывести на глобальные рынки

Уже не игрушки. Производство детских товаров хотят вывести на глобальные рынки

К 2024 году доля российской продукции на внутреннем рынке детских товаров должна достичь 35%, а их экспорт вырасти с прошлогодних 520 млн долларов до 750 млн долларов. Такие параметры заложены в "дорожную карту" развития российской индустрии детских товаров, которая, несмотря на все сложности пандемии, вошла в число национальных приоритетов.

Индустрия детских товаров - это широкий спектр изделий от игр и игрушек до одежды, обуви, мебели, робототехники и всего того, что затрагивает интересы детей. За последние несколько лет рост экспорта этой категории товаров вырос на 19%, а внутренний рынок покорился уже на треть. Хотя, как отмечают сами производители, борьба с импортом дается непросто. Тем не менее даже в период пандемии отрасль показывает одну из самых позитивных динамик. Поэтому, как отметили в минпромторге, несмотря на всю сложность эпидемиологической ситуации, для индустрии была разработана "дорожная карта" на период до 2024 года.

Как рассказал директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров минпромторга Дмитрий Колобов, основной фокус в "дорожной карте" сделан на решении пяти основных задач развития отрасли: классификации системы статистического учета, стимулировании спроса на отечественные товары, повышении безопасности и качества товаров для детей, кадрового обеспечения и поддержки экспорта. "Реализация этих мероприятий будет нацелена на достижение к 2024 году доли отечественной продукции на внутреннем рынке до 35% и роста экспорта до 750 млн долларов", - рассказал он.

Представитель минпромторга подчеркнул, что на сегодняшний день индустрия производства детских товаров в России остается одной из самых перспективных с точки зрения роста и развития предпринимательских ниш. "Сейчас производство детских товаров расположено практически во всех субъектах РФ. Пока большая часть из них - это малый и средний бизнес, но это говорит о том, что есть перспективы роста и становления глобальных игроков", - уточнил Колобов.

Детские товары производятся в 75 регионах, в основном силами малого и среднего бизнеса

В 2019 году доля отечественных товаров для детей уже достигла 29% (244 млрд рублей) при общем объеме рынка 843 млрд рублей. "Минпромторгом в первом полугодии велся ежедневный мониторинг производства товаров для детей и их наличия в товаропроводящей цепи, и в этот период удалось избежать исчезновения какой-либо продукции из ассортимента", - подчеркнул Колобов.

Источник: Российская газета



Фотогалереи от KidsOboz.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх