Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 ЯРКО 380.00
3 Группа компаний «Рики» 362.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 BONDIBON \ «Джин» 218.00
8 Хатбер-М 212.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
16 MERLION 172.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
11 декабря 2018

Цифровые дети. Будущее здесь и сейчас

Футурологи часто говорят о тенденциях будущего: слияние реального и виртуального пространства, голосовое и жестовое управление, мгновенная доступность информации. Однако, когда речь идет о детях, для них это не будущее, а единственно возможное настоящее. Дети поколения «digital natives» показывают нам, что будущее уже здесь.

Дети поколения «digital natives» показывают нам, что будущее уже здесь. К «цифровым» детям принято относить детей, родившихся после 2004 года, в России – это 25 миллионов человек.
Посмотрим на линию времени, YouTube появился в 2005, и детям, которые не помнят мир без крупнейшего видеопортала уже 13 лет. Детям, которые не знают мир без iPhone уже 11. Дети, которые рождаются сейчас, не знакомы с миром без виртуальных помощников.

Конечно, поколение «цифровых» детей не гомогенно, психология возраста имеет принципиальное значение, когда мы говорим о детской аудитории. Каждые 2-3 года у ребенка меняется подход к миру и мировоззрение, дети вырастают из своих прежних увлечений и отбрасывают их как слишком тесную одежду.

В дошкольном возрасте дети погружены в семью, и родители являются для них основным авторитетом. Поступая в школу, дети понимают, что мир значительно шире, чем им казалось ранее, и начинают интересоваться общением со сверстниками. А с подросткового возраста сверстники становятся главной референтной группой, и подростки сверяют все свои действия с окружением сверстников.

В статье "Цифровые дети. Будущее здесь и сейчас" вы найдете ответы на вопросы:

  • Как дети поколения «digital natives» строят коммуникации с миром?
  • Как они воспринимают рекламу?
  • Как совершают покупки?

Скачать

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Наборы для творчества от Hatber.
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков




Другие материалы компании IPSOS