Цифровые дети. Будущее здесь и сейчас
Футурологи часто говорят о тенденциях будущего: слияние реального и виртуального пространства, голосовое и жестовое управление, мгновенная доступность информации. Однако, когда речь идет о детях, для них это не будущее, а единственно возможное настоящее. Дети поколения «digital natives» показывают нам, что будущее уже здесь. Дети поколения «digital natives» показывают нам, что будущее уже здесь. К «цифровым» детям принято относить детей, родившихся после 2004 года, в России – это 25 миллионов человек. Конечно, поколение «цифровых» детей не гомогенно, психология возраста имеет принципиальное значение, когда мы говорим о детской аудитории. Каждые 2-3 года у ребенка меняется подход к миру и мировоззрение, дети вырастают из своих прежних увлечений и отбрасывают их как слишком тесную одежду. В дошкольном возрасте дети погружены в семью, и родители являются для них основным авторитетом. Поступая в школу, дети понимают, что мир значительно шире, чем им казалось ранее, и начинают интересоваться общением со сверстниками. А с подросткового возраста сверстники становятся главной референтной группой, и подростки сверяют все свои действия с окружением сверстников. В статье "Цифровые дети. Будущее здесь и сейчас" вы найдете ответы на вопросы:
Скачать |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Наборы для творчества от Hatber. | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#Цифровые дети
Новости
-
Тенденции поведения интернет-покупателей14.07.1761НравитсяВсего 1 человек1
-
Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам27.12.16151СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
Статьи
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241737НравитсяВсего 4 человекa4
-
Марина Лучина (IPSOS): «Родители по-прежнему приобретают своим..04.10.22747НравитсяВсего 1 человек1
-
Тенденции лицензионного рынка детских товаров20.03.1895НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании IPSOS
-
Марина Лучина (IPSOS): «Родители по-прежнему приобретают своим..04.10.22747НравитсяВсего 1 человек1
-
Цифровые дети. Будущее здесь и сейчас11.12.1858НравитсяВсего 1 человек1
-
Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских..20.10.1747НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 24
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 54
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 55
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 293НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 501НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 628НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2