Трус не играет в хоккей
Компания HASBRO и всемирно известный бренд настольных игр MONOPOLY представляют игру для поклонников одного из самых излюбленных российских видов спорта – «Монополия КХЛ».
Хоккей в России является одним из самых популярных и перспективных видов спорта. Многомиллионная аудитория регулярно смотрит матчи различных лиг и болеет за любимые команды. Теперь этот процесс станет ещё азартнее, ведь один из самых крупных производителей игрушек в мире – Hasbro - совместно с Winning Moves, компанией Смарт и Континентальной Хоккейной Лигой выпускают игру «Монополия КХЛ».
Правила хорошо знакомы всем поклонникам классической «Монополии» с тем отличием, что вместо улиц – команды и конференции, вместо домов и отелей – трибуны и стадионы. Помимо прочего, в комплекте «Монополии КХЛ» оригинальные фишки с хоккейной тематикой, «домашние» и «гостевые» карточки с действиями, а также деньги, брендированные символикой КХЛ. Цель стратегии, традиционно, добиться банкротства конкурентов.
Самое время надеть коньки и схватить хоккейную клюшку на пути к одной из самых захватывающих игр в мире!
MONOPOLY — это самый популярный бренд игр в мире, в нее играют более миллиарда игроков в 114 странах по всему земному шару. С каждым годом территория бренда MONOPOLY расширяется и завоёвывает всё новые платформы – от обычного игрового стола до коллекций мировых дизайнеров и международных отелей, построенных по мотивам игры.
![]() |
![]() |
Hasbro
|
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 87
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 86
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 86
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 96
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 350
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 485