Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 952.00
2 ЯРКО 520.00
3 ВЕСНА 372.00
4 Феникс+ 358.00
5 Группа компаний «Рики» 339.00
6 Хатбер-М 297.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
9 Фабрика творчества 264.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 249.00
11 "ФК "ФОРУМ" 243.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 201.00
15 MERLION 190.00
16 Мельница, лицензионное агентство 190.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 BONDIBON \ «Джин» 184.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
27 сентября 2023

«Три кота» отметили восьмилетие в новом доме!

«Три кота» отметили восьмилетие в новом доме!

В петербургском фуд-молле VOKZAL 1853 появился арт-объект мультхита СТС. Новое пространство повторяет жильё героев и включает гостиную «котов» с такими же предметами интерьера — стенами, картинами и телевизором, который показывает серии нон-стоп. Теперь юные зрители могут побывать в доме любимых персонажей, посмотреть мультсериал, сфотографироваться с фигурами Карамельки, Компота и Коржика и поиграть на пуфах.

«В течение восьми лет существования сериала мы хотели создать такой дом. Ведь для поклонников "Трёх котов" это заветная мечта, — рассказывает руководитель направления маркетинга департамента анимации «СТС Медиа» Яна Коровашкина. — И теперь у родителей есть возможность отдохнуть на фуд-корте, пока дети приятно проводят время в домике котят и смотрят любимые серии».

«Три кота» отметили восьмилетие в новом доме!

Создатели пятиметрового дома столкнулись с трудной задачей — перенести объекты мультсериала, снятого в 2D, в 3D-формат и сделать конструкцию не только интересной, но и безопасной для ребёнка. «У нас много идей, как и чем можно дополнить новое пространство. Хочется, чтобы такой дом был в каждом городе и в нём проводились различные квесты, игры и другие мероприятия для юных фанатов наших котят», — добавляет Яна Коровашкина.

Кроме собственного дома, за восемь лет истории мультсериал о приключениях трёх котят собрал 10 млрд просмотров и 6 млн подписчиков на YouTube, обзавёлся линейкой из 2000 наименований товаров и полнометражной версией «Три кота и море приключений», ставшей лидером в первый уикенд проката. Также «Три кота» переведены на 29 языков и доступны в 170 странах мира.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Состоялся съезд производителей школьной формы
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#СТС Анимация, #СТС Медиа, #Три кота