Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 Группа компаний «Рики» 419.00
3 ЯРКО 376.00
4 Феникс+ 336.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 BONDIBON \ «Джин» 257.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 212.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 Колорит (Lori) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 197.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
16 Мегапласт 177.00
17 КИНОМАНИЯ ТВ 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
19 MERLION 170.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
27 сентября 2023

«Три кота» отметили восьмилетие в новом доме!

«Три кота» отметили восьмилетие в новом доме!

В петербургском фуд-молле VOKZAL 1853 появился арт-объект мультхита СТС. Новое пространство повторяет жильё героев и включает гостиную «котов» с такими же предметами интерьера — стенами, картинами и телевизором, который показывает серии нон-стоп. Теперь юные зрители могут побывать в доме любимых персонажей, посмотреть мультсериал, сфотографироваться с фигурами Карамельки, Компота и Коржика и поиграть на пуфах.

«В течение восьми лет существования сериала мы хотели создать такой дом. Ведь для поклонников "Трёх котов" это заветная мечта, — рассказывает руководитель направления маркетинга департамента анимации «СТС Медиа» Яна Коровашкина. — И теперь у родителей есть возможность отдохнуть на фуд-корте, пока дети приятно проводят время в домике котят и смотрят любимые серии».

«Три кота» отметили восьмилетие в новом доме!

Создатели пятиметрового дома столкнулись с трудной задачей — перенести объекты мультсериала, снятого в 2D, в 3D-формат и сделать конструкцию не только интересной, но и безопасной для ребёнка. «У нас много идей, как и чем можно дополнить новое пространство. Хочется, чтобы такой дом был в каждом городе и в нём проводились различные квесты, игры и другие мероприятия для юных фанатов наших котят», — добавляет Яна Коровашкина.

Кроме собственного дома, за восемь лет истории мультсериал о приключениях трёх котят собрал 10 млрд просмотров и 6 млн подписчиков на YouTube, обзавёлся линейкой из 2000 наименований товаров и полнометражной версией «Три кота и море приключений», ставшей лидером в первый уикенд проката. Также «Три кота» переведены на 29 языков и доступны в 170 странах мира.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Состоялся съезд производителей школьной формы
Следующий материал
Пюре «Салатик Винегрет» для малышей – полезная и вкусная новинка от «ФрутоНяни»

#СТС Анимация, #СТС Медиа, #Три кота



Другие материалы компании СТС Медиа