Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 452.00
2 ЯРКО 411.00
3 Группа компаний «Рики» 347.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 334.00
5 Феникс+ 307.00
6 ВЕСНА 275.00
7 BONDIBON \ «Джин» 270.00
8 Мельница, лицензионное агентство 250.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 234.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Хатбер-М 212.00
12 "ФК "ФОРУМ" 211.00
13 Фабрика детской игрушки 193.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 191.20
15 Гранд Экспо 189.00
16 Колорит (Lori) 186.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 165.00
19 MERLION 161.00
20 Профессиональные выставки 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
27 сентября 2023

«Три кота» отметили восьмилетие в новом доме!

«Три кота» отметили восьмилетие в новом доме!

В петербургском фуд-молле VOKZAL 1853 появился арт-объект мультхита СТС. Новое пространство повторяет жильё героев и включает гостиную «котов» с такими же предметами интерьера — стенами, картинами и телевизором, который показывает серии нон-стоп. Теперь юные зрители могут побывать в доме любимых персонажей, посмотреть мультсериал, сфотографироваться с фигурами Карамельки, Компота и Коржика и поиграть на пуфах.

«В течение восьми лет существования сериала мы хотели создать такой дом. Ведь для поклонников "Трёх котов" это заветная мечта, — рассказывает руководитель направления маркетинга департамента анимации «СТС Медиа» Яна Коровашкина. — И теперь у родителей есть возможность отдохнуть на фуд-корте, пока дети приятно проводят время в домике котят и смотрят любимые серии».

«Три кота» отметили восьмилетие в новом доме!

Создатели пятиметрового дома столкнулись с трудной задачей — перенести объекты мультсериала, снятого в 2D, в 3D-формат и сделать конструкцию не только интересной, но и безопасной для ребёнка. «У нас много идей, как и чем можно дополнить новое пространство. Хочется, чтобы такой дом был в каждом городе и в нём проводились различные квесты, игры и другие мероприятия для юных фанатов наших котят», — добавляет Яна Коровашкина.

Кроме собственного дома, за восемь лет истории мультсериал о приключениях трёх котят собрал 10 млрд просмотров и 6 млн подписчиков на YouTube, обзавёлся линейкой из 2000 наименований товаров и полнометражной версией «Три кота и море приключений», ставшей лидером в первый уикенд проката. Также «Три кота» переведены на 29 языков и доступны в 170 странах мира.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Состоялся съезд производителей школьной формы
Следующий материал
«Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии»

#СТС Анимация, #СТС Медиа, #Три кота



Другие материалы компании СТС Медиа