Третью часть франшизы «Белка и Стрелка» покажут в странах Азии
В рамках онлайн-форума Key Buyers Event: Digital Edition студия КиноАтис совместно со своим партнером и дистрибьютором Epic Pictures Group провели онлайн-переговоры о продаже прав на фильм «Белка и Стрелка. Карибская тайна» в страны Азии. Подробности этих сделок и количество закрытых территорий будут анонсированы дополнительно. «КиноАтис благодарен и Роскино, и Министерству культуры, и Правительству Москвы за проведение такого важного и нужного мероприятия, которое объединило на одной площадке сильных игроков мирового рынка, заинтересованных в российском контенте. В рамках форума у нас сложилось продуктивное общение со многими участниками. Ведь «Белка и Стрелка» — один из самых любимых и узнаваемых брендов не только в отечественной, но и в мировой анимации», — говорит генеральный продюсер студии КиноАтис Вадим Сотсков. Один из самых ожидаемых анимационных проектов — третья часть франшизы «Белка и Стрелка» — посвящен очередным приключениям четвероногих космонавтов на Карибах. По сюжету Белка и Стрелка вместе со своими друзьями отправятся исследовать неизведанный океан, полный загадок и удивительных обитателей. В рамках онлайн-форума на показе иностранные байеры смогли увидеть не только трейлер картины «Белка и Стрелка. Карибская тайна», но и сам фильм, а затем подключиться к онлайн-переговорам. «В марте КиноАтис приступил к озвучке на английский язык третьей части франшизы в Лос-Анджелесе, но в связи с пандемией коронавируса работа была приостановлена. И мы рады, что наконец можем продолжить озвучание проекта уже в этом месяце, а в июле будет готова международная версия нашего флагманского фильма — «Белка и Стрелка. Карибская тайна», который смогут увидеть зрители со всего мира», — отмечает Вадим Сотсков. Первый фильм о четвероногих космонавтах — «Белка и Стрелка. Звездные собаки» — увидел свет в 2010 году и сразу заслужил любовь юных зрителей. Картина получила широкий прокат, была переведена на 45 языков и показана в 160 странах мира, собрав большую кассу. За этим успехом последовал следующий — в 2014 году в российский прокат вышло продолжение — полнометражный анимационный фильм «Белка и Стрелка. Лунные приключения», а в августе 2016 года релиз картины состоялся в США. Международным дистрибьютором проекта стала компания Universal Studios. Российский релиз третьей части анимационного хита «Белка и Стрелка» ранее был запланирован на 30 апреля 2020 года, но из-за закрытия кинотеатров перенесен на более поздний срок. Дистрибьютором картины выступает Каропрокат. «В рамках кинорынка Key Buyers Event международным закупщикам мы также продемонстрировали другие анимационные новинки студии. Например, живой интерес у байеров вызвал наш экологический проект, посвященный проблемам загрязнения окружающей среды «Фрегат «Полундра»», который делаем в копродукции с Италией и Словенией», — добавляет Вадим Сотсков. Источник: ААК |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#Epic Pictures Group, #Белка и Стрелка, #Белка и Стрелка. Карибская тайна, #КиноАтис
-
КиноАтис с партнерами выпускает товары для детей08.02.21526НравитсяВсего 4 человекa4
-
Третью часть франшизы «Белка и Стрелка» покажут в странах Азии25.06.2048НравитсяВсего 17 человек17
-
Новинка - «Белка и Стрелка» озорная семейка!17.05.19249НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24888СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24633НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 23
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2