Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 417.00
2 ЯРКО 388.00
3 Группа компаний «Рики» 372.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 323.00
6 Хатбер-М 221.00
7 BONDIBON \ «Джин» 217.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 210.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 203.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 198.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
16 MERLION 174.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 159.00
20 СТС Медиа 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
7 апреля 2020

Трансляция бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» состоится 9 апреля

Трансляция бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» состоится 9 апреля

Руководители ведущих игроков рынка детских товаров, онлайн-ритейлеров и логистических операторов обсудят изменения в спросе, исполнении заказов и предпочтениях покупателей детских товаров в условиях пандемии.

Угроза распространения коронавируса и режим всеобщей самоизоляции вносят серьезные изменения в работу интернет-магазинов и доставку товаров, в том числе и в сегменте товаров для детей. Ни у кого нет готовых идеальных решений, но реагировать на новые вызовы компаниям необходимо стремительно, ведь дети ждать не могут.

9 апреля 2020 года в прямом эфире New Retail, на онлайн бизнес-завтраке UPGRADE, руководители ведущих игроков рынка детских товаров, онлайн-ритейлеров и логистических операторов обсудят изменения в спросе, исполнении заказов и предпочтениях покупателей детских товаров в условиях пандемии COVID-19.

Темы обсуждения:

  • Как в краткосрочной перспективе реорганизовать систему исполнения заказов: что делать с доставкой, платежами, возвратами?
  • Как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID-19?
  • Как взаимодействовать онлайн-ритейлерам и поставщикам детских товаров: в чем состоят взаимные ожидания, как выстроить максимально продуктивное партнерство?
  • Маркетинг для детских интернет-магазинов, которого требует ситуация: резервы привлечения трафика, работа с маркетплейсами, социальными сетями, CPA каналами и другими инструментами.

Формат: панельная дискуссия, ответы на вопросы модератора и участников вебинара (чат), онлайн-опросы аудитории.

Спикеры:

  • Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
  • Евгений Чихачев, директор по развитию стран СНГ и оптового канала Lego Russia.
  • Василий Жайворонок, коммерческий директор направления электронной коммерции АО «Почта России».
  • Ольга Тесля, основатель и генеральный директор Олант.
  • Дмитрий Селихов, директор по развитию AlieExpress Russia.
  • Мария Зайцева, директор департамента продаж Сберлогистика.
  • Ольга Москвичева, коммерческий директор Ozon.
  • «Детский мир» (спикер уточняется).


Модератор: Влад Широбоков, сооснователь EWDN, UPGRADE

Вопросы к обсуждению:


#1 Работа интернет-магазина в период пандемии:
возможные сценарии развития событий
план действий в перспективе недели, месяца, трех месяцев.

#2 Исполнение заказов в период пандемии:
склад, фулфилмент,
доставка и возвраты,
платежи.

#3 Маркетплейсы:
как соблюсти интересы собственного интернет-магазина и обеспечить продажи на маркетплейсах,
изменения в операционной работе маркетплейсов в период пандемии,
маркетинговые инструменты для продажи на маркетплейсах.

Онлайн бизнес-завтрак UPGRADE пройдет 9 апреля, в четверг, с 10:00 до 11:30.

Для онлайн-участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Серия бизнес-завтраков UPGRADE при поддержке «Почты России».
Партнер эфира – компания Сберлогистика.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 26 человек
 26
 38
Размещено: 7 апреля 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #бизнес-завтрак, #Индустрия детских товаров, #товары для детей, #кризис, #коронавирус

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Аналитический центр «Выбор Родителей» назвал самую популярную марку посуды для малышей
Следующий материал
360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое издание из серии «Говорю правильно»

#бизнес-завтрак, #Индустрия детских товаров, #коронавирус, #кризис, #товары для детей




Другие материалы компании KidsOboz.ru