Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 453.00
2 ЯРКО 452.00
3 Феникс+ 326.00
4 Группа компаний «Рики» 319.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Хатбер-М 211.00
7 BONDIBON \ «Джин» 210.00
8 Гранд Экспо 206.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
12 ПК Химический завод "Луч" 190.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 182.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 170.40
17 MERLION 169.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Профессиональные выставки 168.00
20 Рельеф-Центр 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
7 апреля 2020

Трансляция бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» состоится 9 апреля

Трансляция бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» состоится 9 апреля

Руководители ведущих игроков рынка детских товаров, онлайн-ритейлеров и логистических операторов обсудят изменения в спросе, исполнении заказов и предпочтениях покупателей детских товаров в условиях пандемии.

Угроза распространения коронавируса и режим всеобщей самоизоляции вносят серьезные изменения в работу интернет-магазинов и доставку товаров, в том числе и в сегменте товаров для детей. Ни у кого нет готовых идеальных решений, но реагировать на новые вызовы компаниям необходимо стремительно, ведь дети ждать не могут.

9 апреля 2020 года в прямом эфире New Retail, на онлайн бизнес-завтраке UPGRADE, руководители ведущих игроков рынка детских товаров, онлайн-ритейлеров и логистических операторов обсудят изменения в спросе, исполнении заказов и предпочтениях покупателей детских товаров в условиях пандемии COVID-19.

Темы обсуждения:

  • Как в краткосрочной перспективе реорганизовать систему исполнения заказов: что делать с доставкой, платежами, возвратами?
  • Как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID-19?
  • Как взаимодействовать онлайн-ритейлерам и поставщикам детских товаров: в чем состоят взаимные ожидания, как выстроить максимально продуктивное партнерство?
  • Маркетинг для детских интернет-магазинов, которого требует ситуация: резервы привлечения трафика, работа с маркетплейсами, социальными сетями, CPA каналами и другими инструментами.

Формат: панельная дискуссия, ответы на вопросы модератора и участников вебинара (чат), онлайн-опросы аудитории.

Спикеры:

  • Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
  • Евгений Чихачев, директор по развитию стран СНГ и оптового канала Lego Russia.
  • Василий Жайворонок, коммерческий директор направления электронной коммерции АО «Почта России».
  • Ольга Тесля, основатель и генеральный директор Олант.
  • Дмитрий Селихов, директор по развитию AlieExpress Russia.
  • Мария Зайцева, директор департамента продаж Сберлогистика.
  • Ольга Москвичева, коммерческий директор Ozon.
  • «Детский мир» (спикер уточняется).


Модератор: Влад Широбоков, сооснователь EWDN, UPGRADE

Вопросы к обсуждению:


#1 Работа интернет-магазина в период пандемии:
возможные сценарии развития событий
план действий в перспективе недели, месяца, трех месяцев.

#2 Исполнение заказов в период пандемии:
склад, фулфилмент,
доставка и возвраты,
платежи.

#3 Маркетплейсы:
как соблюсти интересы собственного интернет-магазина и обеспечить продажи на маркетплейсах,
изменения в операционной работе маркетплейсов в период пандемии,
маркетинговые инструменты для продажи на маркетплейсах.

Онлайн бизнес-завтрак UPGRADE пройдет 9 апреля, в четверг, с 10:00 до 11:30.

Для онлайн-участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Серия бизнес-завтраков UPGRADE при поддержке «Почты России».
Партнер эфира – компания Сберлогистика.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 26 человек
 26
 38
Размещено: 7 апреля 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #бизнес-завтрак, #Индустрия детских товаров, #товары для детей, #кризис, #коронавирус

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Аналитический центр «Выбор Родителей» назвал самую популярную марку посуды для малышей
Следующий материал
«Три Кота: Раскраски и Конкурсы» – встречайте новый мир увлекательных раскрасок и конкурсов!

#бизнес-завтрак, #Индустрия детских товаров, #коронавирус, #кризис, #товары для детей




Другие материалы компании KidsOboz.ru