Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 1550.70
2 Скрепка Экспо Проект 1147.00
3 Рельеф-Центр 1021.00
4 Группа Компаний «Рики» 755.00
5 Коник 626.00
6 Babymafia (Дипримо) 624.00
7 Профессиональные выставки 622.00
8 Феникс+ 551.00
9 Мельница, лицензионное агентство 546.00
10 Объединенная Выставочная Компания 519.00
11 Ассоциация "Выбор Родителей" 512.00
12 Компания «Форум» 512.00
13 Фирма Гамма 491.00
14 MERLION 482.00
15 Freeze Light 425.00
16 Гулливер и Ко, ТД 401.00
17 Детский мир 400.00
18 ПК Химический завод "Луч" 399.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 381.60
20 Гранд Экспо 379.00
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Ноя
8
2019 г

«Тотальный диктант» в 2020 году снова напишут ручками Berlingo

Флагманская ручка торговой марки Berlingo вновь станет главным пишущим инструментом международной образовательной акции «Тотальный диктант». Продление сотрудничества с популярным и социально значимым проектом – часть общей стратегии развития бренда Berlingo на 2020 год.

Поддержка акции позволит решить стратегически важные задачи по имиджевому позиционированию бренда и сулит выгоду партнерам Berlingo за счет коллаборации с сильным некоммерческим проектом. Совместными усилиями TM Berlingo и  «Тотальный диктант» объединяют тысячи людей по всему миру, для которых не только сказанное, но и написанное слово – наглядный показатель высокой культуры и заботливого отношения к окружающим.

 «Тотальный диктант» ежегодно пишут более 250 000 человек. 1100 населенных пунктов по всей России и в странах СНГ принимают участие в акции. Количество посетителей сайта проекта превысило цифру в  3 000 000! Охват целевой аудитории впечатляет: число публикаций в СМИ о «Тотальном диктанте» с упоминанием ТМ Berlingo составляет 25 000, а количество показов превышает 400 000 000! Интерес к «Тотальному диктанту» не снижается в течение всего года благодаря высокому уровню лояльности и вовлеченности аудитории.  

Сотрудничество Berlingo и проекта «Тотальный диктант» только набирает обороты. Команда бренда в 2020 году продолжит приятно удивлять участников акции и своих партнеров. Уже завершена работа над Berlingo xGold – официальной ручкой диктанта 2020. Чем отличается обновленная xGold от предыдущих версий:

 

  • у каждой ручки есть индивидуальный код, по которому среди всех участников диктанта торговая марка Berlingo разыграет ценные призы;

 

  •  на корпус ручки нанесено название диктанта – его организаторы проекта всегда держат в секрете.

 

Также в 2020 году ТМ Berlingo планирует организовать самую крупную за всю историю проекта площадку для проведения диктанта в концертном зале «Россия» вместительностью до 7 000 человек. Кроме того, для партнеров бренда будут подготовлены специальные POS-материалы и  торговое оборудование, ТМ Berlingo предоставит клиентам инструменты маркетингового сопровождения и обеспечит медийную поддержку для усиления статуса ручки среди конечных потребителей. Это далеко не все, что запланировано в рамках сотрудничества с международным проектом. Следите за новостями, и вы узнаете обо всем первыми!

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх