Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 537.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 237.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 220.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
8 ноября 2019

«Тотальный диктант» в 2020 году снова напишут ручками Berlingo

«Тотальный диктант» в 2020 году снова напишут ручками Berlingo

Флагманская ручка торговой марки Berlingo вновь станет главным пишущим инструментом международной образовательной акции «Тотальный диктант». Продление сотрудничества с популярным и социально значимым проектом – часть общей стратегии развития бренда Berlingo на 2020 год.

Поддержка акции позволит решить стратегически важные задачи по имиджевому позиционированию бренда и сулит выгоду партнерам Berlingo за счет коллаборации с сильным некоммерческим проектом. Совместными усилиями TM Berlingo и  «Тотальный диктант» объединяют тысячи людей по всему миру, для которых не только сказанное, но и написанное слово – наглядный показатель высокой культуры и заботливого отношения к окружающим.

 «Тотальный диктант» ежегодно пишут более 250 000 человек. 1100 населенных пунктов по всей России и в странах СНГ принимают участие в акции. Количество посетителей сайта проекта превысило цифру в  3 000 000! Охват целевой аудитории впечатляет: число публикаций в СМИ о «Тотальном диктанте» с упоминанием ТМ Berlingo составляет 25 000, а количество показов превышает 400 000 000! Интерес к «Тотальному диктанту» не снижается в течение всего года благодаря высокому уровню лояльности и вовлеченности аудитории.  

Сотрудничество Berlingo и проекта «Тотальный диктант» только набирает обороты. Команда бренда в 2020 году продолжит приятно удивлять участников акции и своих партнеров. Уже завершена работа над Berlingo xGold – официальной ручкой диктанта 2020. Чем отличается обновленная xGold от предыдущих версий:

 

  • у каждой ручки есть индивидуальный код, по которому среди всех участников диктанта торговая марка Berlingo разыграет ценные призы;

 

  •  на корпус ручки нанесено название диктанта – его организаторы проекта всегда держат в секрете.

 

Также в 2020 году ТМ Berlingo планирует организовать самую крупную за всю историю проекта площадку для проведения диктанта в концертном зале «Россия» вместительностью до 7 000 человек. Кроме того, для партнеров бренда будут подготовлены специальные POS-материалы и  торговое оборудование, ТМ Berlingo предоставит клиентам инструменты маркетингового сопровождения и обеспечит медийную поддержку для усиления статуса ручки среди конечных потребителей. Это далеко не все, что запланировано в рамках сотрудничества с международным проектом. Следите за новостями, и вы узнаете обо всем первыми!

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Spielwarenmesse eG готовится к выставке игрушек в Гонконге
Следующий материал
Весенняя распродажа!

#Berlingo, #Berlingo xGold, #Berlingo и Тотальный диктант, #официальная ручка Тотатльного диктанта Berlingo xGold, #Рельеф-Центр, #Тотальный диктант, #Тотальный диктант 2020



Другие материалы компании Рельеф-Центр