Рельеф-Центр
 

Случайное KidsФото

Выставка Kids' Time 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 991.07
2 Хатбер-М 831.06
3 Группа Компаний «Рики» 709.50
4 Мельница, лицензионное агентство 627.30
5 Профессиональные выставки 527.70
6 Компания «Форум» 507.00
7 Феникс+ 491.10
8 Мир детства 478.50
9 Ассоциация "Выбор Родителей" 470.88
10 РОКСИ 423.91
11 Гранд Экспо 411.10
12 Десятое Королевство 411.00
13 Весна 410.50
14 ПК Химический завод "Луч" 408.00
15 Скрепка Экспо Проект 383.50
16 Детский мир 368.00
17 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 363.25
18 Скандинавский стиль 361.50
19 САКС Игрушки (Той.ру) 345.07
20 МАМАСВЕТ 343.50
Спецпредложения
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Ноя
8
2019 г

«Тотальный диктант» в 2020 году снова напишут ручками Berlingo

Флагманская ручка торговой марки Berlingo вновь станет главным пишущим инструментом международной образовательной акции «Тотальный диктант». Продление сотрудничества с популярным и социально значимым проектом – часть общей стратегии развития бренда Berlingo на 2020 год.

Поддержка акции позволит решить стратегически важные задачи по имиджевому позиционированию бренда и сулит выгоду партнерам Berlingo за счет коллаборации с сильным некоммерческим проектом. Совместными усилиями TM Berlingo и  «Тотальный диктант» объединяют тысячи людей по всему миру, для которых не только сказанное, но и написанное слово – наглядный показатель высокой культуры и заботливого отношения к окружающим.

 «Тотальный диктант» ежегодно пишут более 250 000 человек. 1100 населенных пунктов по всей России и в странах СНГ принимают участие в акции. Количество посетителей сайта проекта превысило цифру в  3 000 000! Охват целевой аудитории впечатляет: число публикаций в СМИ о «Тотальном диктанте» с упоминанием ТМ Berlingo составляет 25 000, а количество показов превышает 400 000 000! Интерес к «Тотальному диктанту» не снижается в течение всего года благодаря высокому уровню лояльности и вовлеченности аудитории.  

Сотрудничество Berlingo и проекта «Тотальный диктант» только набирает обороты. Команда бренда в 2020 году продолжит приятно удивлять участников акции и своих партнеров. Уже завершена работа над Berlingo xGold – официальной ручкой диктанта 2020. Чем отличается обновленная xGold от предыдущих версий:

 

  • у каждой ручки есть индивидуальный код, по которому среди всех участников диктанта торговая марка Berlingo разыграет ценные призы;

 

  •  на корпус ручки нанесено название диктанта – его организаторы проекта всегда держат в секрете.

 

Также в 2020 году ТМ Berlingo планирует организовать самую крупную за всю историю проекта площадку для проведения диктанта в концертном зале «Россия» вместительностью до 7 000 человек. Кроме того, для партнеров бренда будут подготовлены специальные POS-материалы и  торговое оборудование, ТМ Berlingo предоставит клиентам инструменты маркетингового сопровождения и обеспечит медийную поддержку для усиления статуса ручки среди конечных потребителей. Это далеко не все, что запланировано в рамках сотрудничества с международным проектом. Следите за новостями, и вы узнаете обо всем первыми!

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх