Лучшие мультфильмы для детей, ERID: 2W5zFH4m7PW
Вход на портал

Введите данные для входа на портал

Не можете войти?
Случайное KidsФото
563 
2
 
15 ноября 2022

Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022

Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022

Все материалы сентябрьского номера журнала KIDSOBOZ 2022 теперь доступны и онлайн. Они размещены на отраслевых интернет-порталах KidsOboz.ru и KanzOboz.ru и в формате pdf, и в виде отдельных публикаций.

Причем на порталы выложены не только те интервью и статьи, которые были опубликованы в печатном издании, но и их расширенные версии, а также дополнительные материалы. 

Так что, если вы не получили свой экземпляр издания на осенних выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода», не стоит расстраиваться: скачивайте pdf или переходите по ссылкам в оглавлении (на этой странице ниже). А если вам нужен именно печатный журнал, пришлите, пожалуйста, свой точный почтовый адрес на info@kidsoboz.ru. У нас осталось несколько экземпляров, и один из них мы отправим вам по почте. 

Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022

МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА KIDSOBOZ, сентябрь 2022

Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022

РУБРИКА «ИССЛЕДОВАНИЯ»

Марина Лучина (IPSOS): «Родители по-прежнему приобретают своим детям всё необходимое, но выбирают менее дорогие товары»

РУБРИКА «БИЗНЕС»

Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы учимся жить в новых реалиях»

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Мы стали уделять больше внимания собственным торговым маркам»

Руслан Томилин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «2022 год дал компании новый импульс к развитию»

Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Мы видим серьезные изменения потребительского поведения» (расширенная версия интервью)

РУБРИКА «ПРОИЗВОДСТВО»

Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Мы не сворачиваем с выбранного курса» (расширенная версия интервью)

Андрей Дементьев (ДПС): «В новый сезон мы войдем с хорошими предложениями для покупателей»

РУБРИКА «БРЕНД»

Вячеслав Романчук (ERICH KRAUSE): «Мы уверенно смотрим в будущее»

Детские бренды ГК «САМСОН»: качество и востребованный на рынке ассортимент

«Три совы» – новый бренд в портфеле «Рельеф-Центра» для хобби, творчества и развития 

Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022
Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022

РУБРИКА «МНЕНИЕ РЫНКА»

Время перемен: состояние и тенденции индустрии детских товаров + 14 расширенных версий интервью

РУБРИКА «ТОВАРЫ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ»

Для самых маленьких: рынок товаров для новорожденных

РУБРИКА «ЛИЦЕНЗИОННАЯ КУХНЯ»

Александр Равин (ЯРКО): «Потребность в отечественном контенте и востребованность российских лицензий будут расти»

Юлия Голова (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): «Нам предстоит выйти на качественно новый уровень»

Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022

РУБРИКА «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

Пропуск в мир детства – ответственность перед потребителем

Высший сорт. Качество, борьба с контрафактом и сертификация детских товаров + 7 расширенных версий интервью

РУБРИКА «ВЫСТАВКИ»

Сергей Селиванов (ЭКСПОЦЕНТР): «Выставка “Мир детства” открывает новые перспективы»

Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022
Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022

РУБРИКА «ТВОРЧЕСКИЙ ПОРЯДОК»

KOH-I-NOOR: творчество как часть рецепта счастливой жизни (расширенная версия статьи)

Креативный взгляд. Товары для детского творчества + 8 расширенных версий интервью

РУБРИКА «ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН»

Региональная розница: снова в школу

РУБРИКА «ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ»

Екатерина Дайняк (DATA INSIGHT): «Мы наблюдаем тенденцию к универсализации детского онлайн-рынка»

Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022

РУБРИКА «РОЗНИЦА»

ЦДМ на Лубянке: особая атмосфера детства и радости

Федеральная сеть магазинов «КАНЦПАРК» – 2022: новые точки роста и развития

РУБРИКА «ОБЗОР РЫНКА»

Шаг за шагом. Настольные игры, пазлы и головоломки + 7 расширенных версий интервью

РУБРИКА «ЭКСПОРТ»

Максим Чапов (РЭЦ): «Спрос на российскую детскую продукцию есть и будет, несмотря ни на что»

Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022
Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022

РУБРИКА «ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА»

Наталья Рыжкова (GULLIVER GROUP): «Наступило время для развития!»

Из-за рубежа. Импорт и российское производство в условиях ограничений + 13 расширенных версий интервью

Алия Талипова (РОСМЭН): «Чтобы заменить ушедшие бренды, рынку потребуется время»

Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022

РУБРИКА «ДЕТСКАЯ МОДА»

Рынок детской одежды и обуви: проблемы и возможности + 7 расширенных версий интервью

Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «У российских производителей детской одежды появился шанс занять новую долю рынка»

РУБРИКА «НОВОСТИ И НОВИНКИ»

Гуашь «Мультики» в блок-таре

Состоялась премьера нового анимационного сериала «Команда МАТЧ»

Яркие новинки от компании «ЛУЧ»

Новый потребитель – новые правила игры (расширенная версия статьи)

Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022
Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!

Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022
Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →