Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 421.00
2 ЯРКО 329.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 323.00
4 ВЕСНА 314.00
5 Феникс+ 307.00
6 Группа компаний «Рики» 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 254.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 245.00
9 Мельница, лицензионное агентство 234.00
10 "ФК "ФОРУМ" 223.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 221.00
12 Гранд Экспо 187.00
13 Хатбер-М 183.00
14 Фабрика детской игрушки 180.00
15 Колорит (Lori) 179.00
16 MERLION 177.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 176.80
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Профессиональные выставки 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
28 июня 2017

Технические решения для маркетолога товаров и услуг для детей

Технические решения для маркетолога товаров и услуг для детей

6 июля российский офис компании Google и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров проведут специализированную сессию для специалистов в сфере маркетинга товаров и услуг для детей.

 

Технические решения для маркетолога.

Практические решения в digital: как они работают в реальных кейсах. «“Оцифровка” принятия решения о покупке»

Партнер практической сессии:

        Картинки по запросу google

Спикер программы:

img

ДМИТРИЙ СТИРАН

руководитель отдела аналитики

Google Россия

 

Дата и время проведения: 16:00 – 18:00, 6 июля 2017 года

Место проведения: ул. Балчуг, дом 7, Бизнес-центр «Балчуг-Плаза», 4 этаж, зал Tech Talk.

В программе:

15:30 – 16:00 - регистрация

Мастер-класс с практическими кейсами аналитических продуктов, презентация новых инструментов, экскурсия по офису и подразделениям Google Russia

Квота: не более 70 чел. 

Почитать о продуктах Google для маркетологов

К участию в программе приглашаются специалисты по маркетингу индустрии товаров и услуг для детей, преимущественное право на участие - российским производителям детских товаров и брендов.

Программа проходит в рамках форума "Секреты детского маркетинга" (www.kids-marketing.ru)

Свое участие необходимо подтвердить на электронный адрес - info@acgi.ru до 30 июня 2017 года.

Участие в программе открытое, без оплаты организационного и иных взносов. 

Справочно:

Компания Google была основана в 1998 году и открыла свое представительство в России в 2005 г. Google предлагает пользователям доступ ко множеству популярных платформ и сервисов, таких как Поиск, Карты, Gmail, Android, Chrome и YouTube, а также широкие рекламные возможности. В октябре 2015 Google стала дочерней компанией Alphabet. C 2006 г. владеет видеохостингом YouTube.

Маркетинговый форум "Секреты детского маркетинга" - (www.kids-marketing.ru) - единственный форум, который ежегодно собирает маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей России.

За 7 лет в активе Форума - профессиональный стандарт специалиста по маркетингу в сфере детских товаров 

Клубное сообщество (Клуб маркетологов), собравшее директоров по маркетингу в сфере товаров и услуг для детей, которые готовы к совместным проектам и ориентированы на саморазвитие.

Более 150 ключевых спикеров, которые все эти годы вдохновляют и открыто делятся своими знаниями, ошибками и достижениями.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Школа трейд-маркетинга от Детского мира
Следующий материал
Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии «Союзмультфильм» появились на медиафасаде Останкинской телебашни

#kidsdigital, #детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов