Технические решения для маркетолога товаров и услуг для детей
| ||||||
6 июля российский офис компании Google и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров проведут специализированную сессию для специалистов в сфере маркетинга товаров и услуг для детей.
К участию в программе приглашаются специалисты по маркетингу индустрии товаров и услуг для детей, преимущественное право на участие - российским производителям детских товаров и брендов.
Справочно: Компания Google была основана в 1998 году и открыла свое представительство в России в 2005 г. Google предлагает пользователям доступ ко множеству популярных платформ и сервисов, таких как Поиск, Карты, Gmail, Android, Chrome и YouTube, а также широкие рекламные возможности. В октябре 2015 Google стала дочерней компанией Alphabet. C 2006 г. владеет видеохостингом YouTube. Маркетинговый форум "Секреты детского маркетинга" - (www.kids-marketing.ru) - единственный форум, который ежегодно собирает маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей России.
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Школа трейд-маркетинга от Детского мира | Следующий материал «Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка» запускает коллекцию плюшевых игрушек |
#kidsdigital, #детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211469НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2058НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.201189НравитсяВсего 19 человек19
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20368НравитсяВсего 31 человек31
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20295НравитсяВсего 28 человекВозмутительноВсего 1 человек29
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2085НравитсяВсего 23 человекa23
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 32
- «Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка»...15.05.2025 38
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 30
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 322НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 530НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 658НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2