Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 ЯРКО 342.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 319.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 Феникс+ 307.00
6 ВЕСНА 295.00
7 BONDIBON \ «Джин» 261.00
8 Мельница, лицензионное агентство 239.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 224.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.00
15 Фабрика детской игрушки 178.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 MERLION 172.00
18 Колорит (Lori) 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 Рельеф-Центр 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
16 августа 2018

Таможня задержала почти 500 тысяч подделок с символикой FIFA

Таможня задержала почти 500 тысяч подделок с символикой FIFA

Таможенные органы задержали 493 тыс. единиц контрафактной продукции с символикой FIFA, рассказали «Известиям» в пресс-службе ФТС. Большая часть была обнаружена в прошлом году — 234 тыс. подделок, еще 198 тыс. — в нынешнем. 61 тыс. единиц контрафактной продукции таможня обнаружила в 2016-м. 

В пресс-службе ФТС уточнили, что завели 59 административных дел за ввоз контрафактной продукции: 31 — в этом году, 24 — в прошлом и четыре — в 2016-м.

Защитой товарного знака FIFA также занималась Федеральная антимонопольная служба. Как рассказали в ФАС, центральным аппаратом и территориальными органами службы было рассмотрено около 40 дел по защите имущественных прав футбольной организации.

— Они касались множества различных видов товаров и услуг, но чаще всего заводились по признакам незаконного использования товарных знаков и символики FIFA в сувенирной, пищевой и алкогольной продукции, — уточнили в ФАС.

Право на использование символики FIFA имеют только официальные партнеры и спонсоры. Как писали «Известия», бизнесменов, незаконно использующих бренд, наказывали в ускоренном порядке: в течение трех суток после поступления жалобы в антимонопольный орган. Нарушением считалось в том числе использование символики, сходной с официальной до степени смешения.

В пресс-службе FIFA оперативно не ответили на вопрос «Известий» о том, как оценивают борьбу российских госорганов с контрафактной продукцией.

Согласно ст. 14.10 КоАП, за незаконное использование чужого товарного знака положен штраф до 50 тыс. рублей для должностных лиц и до 200 тыс. рублей для юридических лиц. Кодекс предусматривает конфискацию подделок, а также материалов и оборудования для их производства.

Можно предполагать, что большую часть обнаруженного таможней контрафакта составляет одежда из Китая, отметил доцент РАНХиГС и эксперт Гильдии маркетологов Дмитрий Тюрин. Поднебесная славится как основной поставщик брендового контрафакта в нашу страну, он ввозится преимущественно через границу с Казахстаном. Оценить объемы рынка подделок проблематично, но очевидно, что таможне удается «выловить» лишь часть продукции, отметил эксперт.

ФТС обнаружила внушительный объем товара, но продано подделок могло быть в разы больше, предположил президент Национальной торговой ассоциации Вадим Зуйков. Использование бренда позволяет реализовать одежду и сувениры в полтора-два раза дороже, чем без него, но гораздо дешевле оригинальной продукции. Это выгодно и продавцу, и покупателю, поэтому рынок фальсификата вряд ли можно искоренить полностью, считает эксперт.

Чемпионат мира по футболу прошел в России с 14 июня по 15 июля. Матчи приняли стадионы 11 городов. Как писали «Известия», общее число туристов и болельщиков, посетивших мундиаль, составило 6,8 млн человек. Из них 3,4 млн были иностранными гражданами.

Сообщает сайт ТАСС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Готовность к школе №1. Центр «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ» подвел результаты нового исследования
Следующий материал
Merlion - участник Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо»




Другие материалы компании Вестник лицензионного рынка