Субсидии от государства россияне потратили на подарки детям
Субсидии, полученные семьями с детьми до 16 лет, россияне направили на приобретение спортивных товаров, детской мебели, игрушек, музыкальных инструментов, аксессуаров для компьютеров и гаджетов, а также велосипедов с аксессуарами для них. Исследовательский холдинг «Ромир» изучил потребление российских семей, получивших государственные субсидии на детей до 16 лет, и проанализировал изменения в потреблении, произошедшие в этот период, что позволило понять, куда россияне потратили единовременные выплаты. По результатам анализа данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel* выяснилось, что деньги, полученные в июне, были потрачены на крупные покупки для детей в категориях, показавших несвойственный для привычного потребления рост. Наибольший прирост зафиксирован в спортивных товарах: на них россияне потратили в 9 раз больше, чем в прошлом году. Вторую и третью позицию заняли музыкальные инструменты, а также детская мебель, аксессуары и игрушки для детей, рост которых составил 5,5 и 4,5 раза соответственно. Не обошли стороной и сегмент аксессуаров для компьютеров и гаджетов, где отмечается рост в 4 раза. Кроме того, в июне многие родители решили приобрести своим детям велосипеды. Спрос на них был подкреплен не только полученными выплатами, но и отложенным спросом, связанным с пандемией. Расходы на велосипеды и сопутствующие аксессуары выросли в 3,5 раза против аналогичного периода прошлого года. Полученные результаты говорят об определенном покупательском паттерне потребления в случае получения подобных единовременных выплат. Как мы видим, деньги пошли на подарки детям, причем на крупные покупки. Возможно, дети самостоятельно тратили средства на то, что хотели. Отдельно стоит отметить, что траты на подарки полностью соответствовали полученным субсидиям: россияне потратили ровно столько же, сколько и получили. Рисунок. ТОП-5 растущих категорий в семьях, получивших государственные субсидии на детей. | ||||
| ||||
«Среди тех домохозяйств, кто не нуждался в выплатах для покрытия текущих расходов, средства субсидии были потрачены на подарки и новые приобретения для детей и подростков. Возможно, дети самостоятельно тратили средства на то, что хотели. Отдельно стоит отметить, что траты на подарки полностью соответствовали полученным субсидиям: россияне тратили ровно столько же, сколько и получали», – комментирует результаты исследования Инна Караева, исполнительный директор «Ромир». *Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением более 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Участники отрасли сформируют повестку XI Конгресса индустрии детских товаров | Следующий материал Пластилин 12 цветов от LORI |
#исследование рынка, #коронавирус, #Ромир, #субсидии
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231395
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23301НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23171
-
Ромир: половина отцов готова уйти в декретный отпуск09.07.23128
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24161НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24174НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24191НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24418НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24398НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24362НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23240НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 50
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 73
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 52
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 33
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 174НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 158