Стратегия 2022/23 с Мариной Шепелевой – генеральным директором «Альфа-Тренд»
Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос 2023 Наша рубрика СТРАТЕГИЯ 2022/23 продолжается и пополняется все новыми интервью первых лиц производителей, поставщиков, дистрибьюторов и представителей розницы отрасли. Участники проекта рассказывают о том, что происходит сейчас в их компаниях, а также формулируют свой прогноз на оставшиеся месяцы 2022 г и на начало 2023 г. Этот прогноз мы с вами проверим на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г. Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Шепелевой Марины Викторовны, генерального директора ООО «Альфа-Тренд», г. Ростов-на-Дону. 1) Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %) Школьный сезон 2021 года прошел без нашего участия, так как компания была зарегистрирована в декабре 2021 года и вышла на рынок с первой коллекцией только весной 2022 года. 2) Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Думаю, что в той или иной мере, но санкции коснулись всех, без исключения. Да и на производимом продукте они тоже отразились, так как это привело к удорожанию многих видов материалов, особенно импортных. 3) Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен? Снижать изначально заданное качество продукта мы не планируем, несмотря на подорожание полиграфических материалов. Другой вопрос, что в данное непростое время мы пока не планируем использовать дорогие технологии отделки обложек. Думаю, что акцент надо делать на хорошем дизайне и высоком качестве производимого товара, а также его функциональности, при этом товар должен быть доступен по цене. 4) Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ? Так как «Альфа-Тренд» - одна из самых молодых компаний на канцелярском рынке, то подобных резких движений мы еще не успели сделать. Да и не планируем ничего подобного в ближайшие пару лет. По моему мнению (может быть ошибочным), на нашем рынке достаточное количество СТМ эконом-сегмента, но не хватает креативного качественного продукта и интересных разработок. 5) Рекомендации для розницы — на что обратить внимание? Посетила много магазинов в нашем регионе в этот школьный сезон…. Мне не очень понравилось то, что я увидела. Много разных ТМ, ассортимент большой, но чего-то цепляющего глаз, чего-то нового, неизбитого …… мало где можно увидеть. Даже тот продукт, который относится к сегменту Средний+, зачастую имеет очень плачевное качество исполнения. Прямо бросается в глаза, когда школьный дневник на полке за 450 рублей даже в руки брать не хочется. А как показывает практика, дети сейчас любят все необычное, им уже неинтересно то, что продается из года в год. Но зачастую консерватизм людей, определяющих ассортиментную матрицу, приводит к тому, что на полки магазинов ложатся аналоги хороших продаж прошлогодних коллекций, в этом году уже не интересных. Мир стремительно меняется, таких скоростей мы раньше не наблюдали. Мое мнение (может быть ошибочным) - прогрессивно мыслящие люди имеют больше шансов на успех. А когда покупатель не находит интересного для него продукта, куда он отправляется?… Правильно, на маркетплейсы, где нет человеческого субъективизма, определяющего ассортимент. На месте розницы, я бы стремилась к постоянному обновлению, к интересному ассортименту, к определенной атмосфере, которая должна быть в их магазинах. Но многие зациклены на том, что магазин должен быть набит дешевым товаром, пусть даже и не особо привлекательного качества. При этом забывают, что в дешевом ценовом сегменте с ними конкурируют Фикс-прайс и ему подобные, с которыми конкурировать бесполезно. 6) Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023. Ну, если вам рассказать сейчас об этом честно, то на каждом втором стенде на выставке Скрепка уже появятся аналоги, и никаких ТОП-5 новинок не получится! Пусть будет интрига!
Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Форум ГКВ 2023 состоится 6 февраля 2023 г Зарегистрироваться для посещения 30-й выставки Скрепка Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Бюрократ» заменил обивку в детских креслах | Следующий материал Итоги конкурса для педагогов и воспитателей «Новые методики в образовании» 2024 |
#выставкаскрепка2023, #ГКВ, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ
-
Эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже29.08.2468НравитсяВсего 1 человек1
-
Инструмент бизнеса для быстрого принятия решения в океане..28.08.2474НравитсяВсего 1 человек1
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.24102НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая модель чата GPT-4, которая вас удивит05.06.24180
-
Итоги флэшмоба 2024 «Алгоритмы будущего»04.06.24113
Новости
-
Представляем седьмой выпуск участников выставки Скрепка Экспо..16.12.2455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мультитематичность выставки Скрепка Экспо расширяет бизнес -..12.12.24115НравитсяВсего 2 человекa2
-
Skrepka Party: Вечер для экспонентов, партнеров, друзей и ..11.12.2466НравитсяВсего 3 человекa3
-
Представляем пятый выпуск участников выставки Скрепка Экспо 202505.12.24106НравитсяВсего 2 человекa2
-
СКРЕПКА ЭКСПО: Новые решения для вашего бизнеса02.12.24125
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22695НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221433НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221612НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221696НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221225
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24359НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24334НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23521НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23385НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23261НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23403НравитсяВсего 1 человек1
- Итоги конкурса для педагогов и воспитателей ...17.12.2024 32
- Пушистые истории и сладкие приключения от Hatber!17.12.2024 32
- В «Ривьере» прошла развлекательная программа в...16.12.2024 37
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 235СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 224НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 219НравитсяВсего 1 человек1