Скрепка Экспо, ИНН: 9709077377, ERID: LjN8K9UpC
 
Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 511.00
2 ЯРКО 435.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 Феникс+ 337.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 325.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
7 ВЕСНА 273.00
8 Мельница, лицензионное агентство 254.00
9 BONDIBON \ «Джин» 242.00
10 Колорит (Lori) 221.00
11 Хатбер-М 215.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
17 MERLION 171.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
26 октября 2022

Стратегия 2022/23 с Мариной Шепелевой – генеральным директором «Альфа-Тренд»

Стратегия 2022/23 с Мариной Шепелевой – генеральным директором «Альфа-Тренд»

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос 2023

Наша рубрика СТРАТЕГИЯ 2022/23 продолжается и пополняется все новыми интервью первых лиц производителей, поставщиков, дистрибьюторов и представителей розницы отрасли.

Участники проекта рассказывают о том, что происходит сейчас в их компаниях, а также формулируют свой прогноз на оставшиеся месяцы 2022 г и на начало 2023 г. Этот прогноз мы с вами проверим на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г.  

Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Шепелевой Марины Викторовны, генерального директора ООО «Альфа-Тренд», г. Ростов-на-Дону.

1) Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)

Школьный сезон 2021 года прошел без нашего участия, так как компания была зарегистрирована в декабре 2021 года и вышла на рынок с первой коллекцией только весной 2022 года.  

2)  Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте?

Думаю, что в той или иной мере, но санкции коснулись всех, без исключения. Да и на производимом продукте они тоже отразились, так как это привело к удорожанию многих видов материалов, особенно импортных.  

3) Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?

Снижать изначально заданное качество продукта мы не планируем, несмотря на подорожание полиграфических материалов. Другой вопрос, что в данное непростое время мы пока не планируем использовать дорогие технологии отделки обложек. 

Думаю, что акцент надо делать на хорошем дизайне и высоком качестве производимого товара, а также его функциональности,  при этом товар должен быть доступен по цене.  

4) Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?

Так как «Альфа-Тренд» - одна из  самых молодых компаний на канцелярском рынке, то подобных резких движений мы еще не успели сделать. Да и не планируем ничего подобного в ближайшие пару лет. По моему мнению (может быть ошибочным), на нашем рынке достаточное количество СТМ эконом-сегмента, но не хватает креативного качественного продукта и интересных разработок.  

5) Рекомендации для розницы — на что обратить внимание?

Посетила много магазинов в нашем регионе в этот школьный сезон….  Мне не очень понравилось то, что я увидела. Много разных ТМ,  ассортимент большой, но чего-то цепляющего глаз, чего-то нового, неизбитого ……  мало где можно увидеть.

Даже тот продукт, который относится к сегменту Средний+, зачастую имеет очень плачевное качество исполнения. Прямо бросается в глаза, когда школьный дневник на полке за 450 рублей даже в руки брать не хочется.  А как показывает практика, дети сейчас любят все необычное, им уже неинтересно то, что продается из года в год. Но зачастую консерватизм людей, определяющих ассортиментную матрицу, приводит к тому, что на полки магазинов ложатся аналоги хороших продаж прошлогодних коллекций, в этом году уже не интересных.  

Мир стремительно меняется, таких скоростей мы раньше не наблюдали. Мое мнение (может быть ошибочным) - прогрессивно мыслящие люди имеют больше шансов на успех.

А когда покупатель не находит интересного для него продукта, куда он отправляется?…  Правильно, на маркетплейсы, где нет человеческого субъективизма, определяющего ассортимент.  

На месте розницы, я бы стремилась к постоянному обновлению, к интересному ассортименту, к определенной атмосфере, которая должна быть в их магазинах.  Но многие зациклены на том, что магазин должен быть набит дешевым товаром, пусть даже и не особо привлекательного качества. При этом забывают, что в дешевом ценовом сегменте с ними конкурируют Фикс-прайс и ему подобные, с которыми конкурировать бесполезно.  

6) Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023.

Ну, если вам рассказать сейчас об этом честно, то  на каждом втором стенде на выставке Скрепка уже появятся аналоги, и  никаких ТОП-5 новинок не получится! Пусть будет интрига!  

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Форум ГКВ 2023 состоится 6 февраля 2023 г  

Зарегистрироваться для посещения 30-й выставки Скрепка 

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо 

 

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Бюрократ» заменил обивку в детских креслах
Следующий материал
Итоги конкурса для педагогов и воспитателей «Новые методики в образовании» 2024

#выставкаскрепка2023, #ГКВ, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ

Этот год достаточно стабилен для отрасли.
05.09.24 
75
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов