Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 494.00
2 Хатбер-М 472.00
3 Феникс+ 450.00
4 Скрепка Экспо Проект 402.30
5 BODO 284.00
6 ВЕСНА 283.00
7 Группа компаний «Рики» 271.00
8 Объединенная Выставочная Компания 250.20
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 ГАММА 241.00
11 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 233.00
12 Гранд Экспо 229.00
13 ЯРКО 227.00
14 Выставка «Мир детства» 216.00
15 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 215.00
16 "ФК "ФОРУМ" 206.00
17 Шупет (Choupette) 202.00
18 Профессиональные выставки 201.00
19 MERLION 199.00
20 ПК Химический завод "Луч" 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
29 июня 2022

Стратегия 2022/23 с Форумом Главный Канцелярский Вопрос Андрей Хворостяный - руководитель отдела продаж «Проф-Пресс»

Стратегия 2022/23 с Форумом Главный Канцелярский Вопрос Андрей Хворостяный - руководитель отдела продаж «Проф-Пресс»

Программа СТРАТЕГИЯ 2022/23, где Вы узнаете информацию от первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров, поможет найти ответ на волнующие всех нас вопросы:

  • Какую стратегию развития выберут для себя наши производители, поставщики, дистрибьюторы и розница? 
  • Какие трансформации произойдут  в нашей отрасли и в целом в экономике страны?
  • И главное -  как мы с вами справимся с этой ситуацией, какой опыт вынесем и какие возможности используем?

Мы  будем вести активный  Face to face диалог со всеми участниками отрасли,  и вы увидите прогноз развития нашей отрасли от первых лиц, а затем, уже на Форуме ГКВ 2023, мы вместе проверим  - насколько этот прогноз совпадает с реальностью.  

Программа СТРАТЕГИЯ 2022/23 открывается подробным интервью Андрея Хворостяного -  руководителя отдела продаж компании «Проф-Пресс»:

- Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)            

Мне кажется, что за счет резкого роста цен в марте-апреле практически все ведущие компании отрасли на данный момент идут с ростом по отношению к аналогичному периоду 2021 ода. По итогам первых пяти месяцев 2022 года нам удалось добиться не только роста выручки, существенно опережающего инфляцию, но и значительного увеличения продаж в штуках. Расцениваем эти результаты как, несомненно, неплохие, но лишь промежуточные. Сезон в разгаре и окончательные выводы делать еще рано.  

- Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?            

Рискну предположить, что санкции, в той или иной мере, коснулись абсолютно всех и каждого. Конечно же, затронули они и рынок бумажно-беловой продукции, и нашу компанию, в частности. Практически исчез европейский обложечный картон. Значительно усложнились логистические цепочки, по которым мы получаем краски, лаки, клей и другие расходные материалы. Парк нашего полиграфического оборудования в подавляющем большинстве представлен импортными машинами, которые стало сложнее и дороже обслуживать. И это только часть проблем.

Что касается повышения цен - в своей политике ценообразования мы всегда придерживаемся максимально взвешенного подхода. Никогда поднятие цен не происходит без веских на то причин. В этом году мы уже несколько раз были вынуждены поднимать цены на нашу продукцию на фоне дефицита и, как следствие, резкого роста стоимости сырья и материалов. Если в ближайшей перспективе произойдет новый рост цен на сырье - вынуждены будем реагировать.  

- Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?            

Никаких резких изменений в структуре нашего ассортимента не произошло. Мы по-прежнему работаем в ценовых сегментах эконом, средний и средний плюс. Считаем нашу продуктовую линейку выверенной и сбалансированной, по-прежнему отвечающей нашей стратегии - быть актуальными во всех каналах сбыта по всей России независимо от покупательской способности в том или ином регионе. Надеемся, что в нашем, достаточно широком, ассортименте каждый клиент найдет что-то интересное для себя и по цене, и по качеству.  

- Рекомендация для розницы - на что обратить внимание?           

На мой взгляд, рознице нужно попытаться не поддаваться паническим настроениям и не совершать каких-то резких движений. Все мы помним ситуацию с форматной бумагой в марте этого года. Вряд ли что-то выиграли те, кто, опасаясь тотального дефицита, скупал бумагу по рекордным ценам. Откат произошел, как мы знаем, довольно быстро.            

Безусловно, на канцелярский рынок в целом и на розницу в частности влияет и ситуация на валютном рынке. Рекордная волатильность нашей национальной валюты (колебания которой за сутки доходили до 10 %) крайне осложняет какие-то долгосрочные прогнозы по закупочным ценам в целом ряде категорий.            

Не думаю, что сейчас специализированной профессиональной рознице стоит резко перестраивать свою ассортиментную политику в сторону продукции эконом или суперэконом. Хотя знаю, что такие мысли, на фоне инфляции, ожидаемого падения реальных доходов населения, возможного роста безработицы и т.д. у многих присутствуют.            

Обеднить и сделать менее привлекательным свой ассортимент можно быстро. Вернуть покупателя и залатать дыры с рентабельностью будет сложнее.  

- Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023. 

Многие наши коллекции на школьный сезон 2023 в данный момент находятся в стадии разработки. Говорить о конкретных топ новинках 2023 еще рано. Хотя уверен, что нам будет, чем удивить наших партнеров на выставке Скрепка Экспо.    

- Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться.            

Прогнозировать что-то на остаток 2022 крайне сложно. Приведу пример из другой страны, с совершенно иного рынка. В течение долгого времени на фондовом рынке США наиболее популярной стратегией считалось размещение 60 % инвестиций в акциях и 40 % в облигациях. Такой подход считался сбалансированной стратегией против кризисов так как обычно облигации росли при падении акций. Обычно, но не в этом году. Сейчас падает все, притом рекордными темпами.            

Мы уже упоминали крайне сложную и слабо прогнозируемую ситуацию на валютном рынке. Очевидно, что сейчас государство прикладывает немалые усилия уже не к укреплению, а к ослаблению рубля. Однако пока они не дают результата. Что будет в дальнейшем не понятно. Тем более невозможно предсказать развитие внешнеполитической ситуации, ход СВО - которые также, несомненно, будут оказывать очень серьезное влияние на экономику.            

Так что ответ на вопрос - к чему готовится до конца 2022 г. – ко всему! Необходимо внимательно следить за развитием ситуации и оперативно реагировать на возникающие риски, сохраняя при этом хладнокровие.  

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - место, где профессионалы рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут обменяться практическим опытом и сконцентрированно получить знания для развития бизнеса.  

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к подготовке к Форуму ГКВ 2023. Если вы хотите поучаствовать в Программе СТРАТЕГИЯ 2022/23, связывайтесь с нами: odormidoshko@yandex.ru  

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Пазлы в рамке для детского досуга от Hatber
Следующий материал
Специальная рубрика «Новинки недели»

#Андрей Хворостяный, #ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #ГКВ, #Проф-Пресс, #скрепкаэкспо2022, #форум гкв


Новости


Новинки


Акции и конкурсы


Статьи

Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты
03.08.2022 
217
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Другие материалы компании Скрепка Экспо Проект

«Чтение — вот лучшее учение». Обзор книжного рынка 2022
31.05.2022 
462
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов