Столичная компания в семь раз увеличила объем производства детской одежды

В Москве активно развиваются небольшие и молодые компании, которые успешно заменяют ушедшие с российского рынка зарубежные бренды.
Московский производитель детской одежды и аксессуаров с января по октябрь 2022 года в семь раз увеличил выпуск продукции по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
«В Москве около 30 промышленных крупных и средних предприятий выпускают товары для детей: игрушки, настольные игры, развивающие наборы, интерактивное оборудование, одежду и обувь. В этой отрасли активно развиваются небольшие и молодые компании, которые успешно заменяют ушедшие с российского рынка зарубежные бренды. Например, столичный производитель детской одежды и аксессуаров ежегодно изготавливает свыше 12 тысяч единиц продукции. С января по октябрь он выпустил 10 тысяч товаров — это в семь раз больше, чем за аналогичный период прошлого года», — добавил глава ведомства.
Источник: mos.ru
- 4 сезон мультсериала «Цветняшки» на KION 10.10.2025 90
- Когда все дома: семейные воскресные кинотрадиции...10.10.2025 84
- Акция «Последняя распродажа сезона»! 10.10.2025 872
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 85
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1212
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1954