Столичная компания в семь раз увеличила объем производства детской одежды

В Москве активно развиваются небольшие и молодые компании, которые успешно заменяют ушедшие с российского рынка зарубежные бренды.
Московский производитель детской одежды и аксессуаров с января по октябрь 2022 года в семь раз увеличил выпуск продукции по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
«В Москве около 30 промышленных крупных и средних предприятий выпускают товары для детей: игрушки, настольные игры, развивающие наборы, интерактивное оборудование, одежду и обувь. В этой отрасли активно развиваются небольшие и молодые компании, которые успешно заменяют ушедшие с российского рынка зарубежные бренды. Например, столичный производитель детской одежды и аксессуаров ежегодно изготавливает свыше 12 тысяч единиц продукции. С января по октябрь он выпустил 10 тысяч товаров — это в семь раз больше, чем за аналогичный период прошлого года», — добавил глава ведомства.
Источник: mos.ru
- Молодые художники перенесли знаменитых героев...18.09.2025 74
- «Творческий Центр СФЕРА» приглашает на выставку...18.09.2025 76
- Бренд игрушек BertToys проведет мастер-класс на...18.09.2025 72
- Скрепка Экспо 2026 — площадка для роста продаж и...16.09.2025 94
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 2042
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 3321