Стало известно, какие детские товары чаще всего в интернете покупают родители
Яндекс.Маркет провёл исследование и представил список самых популярных покупок в разделе детских товаров во второй половине 2017 года. Сервис для поиска и покупки товаров Яндекс.Маркет проанализировал спрос родителей на детские товары за третий квартал 2017 года. Оказалось, что больше всего вырос спрос на: • игрушки и игры (в 2,5 раза), • продукты для гигиены полости рта (в 2,3 раза), • детские треки и авторалли (в 1,9 раза). Спрос на игровые наборы, детские кубики и цветную бумагу остался неизменным. Также сильно упал спрос на детские коляски (на 70%). Любопытно, что по сравнению с предыдущим годом в 5 раз увеличилась потребность на товары детского спорта и в 4 раза – на кроватки для малышей. Наиболее популярными товарами среди детской одежды стали колготки, куртки и толстовки. Наименее популярными – жакеты, ползунки, юбки и платья. За брюки и шорты покупатели стали платить на 39% больше, за белье – на 36% и за жакеты – на 35%. Однако за распашонки родители стали платить на 32% меньше, цены на комбинезоны снизились на 30%, а на джинсы – на 18%. Самыми популярными среди покупателей брендами стали Reima, Lassie и Huppa. Последней торговой марке удалось вытеснить бренд PlayToday, который в первой половине 2017 года занимал третье место в этом списке. Что касается игрушек, то на первом месте стоит марка Lego, на втором – DJI, а на третьем – Zapf Creation, вытеснивший бренд Hasbro. Товары для мам и малышей чаще всего приобретались у брендов Peg-Perego, Happy Baby и Philips AVENT. На четвёртом месте оказался Chicco. Источник: Letidor.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Объемные развивающие лото от Hatber | Следующий материал Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24200НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24215НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24441НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24418НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24382НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 24
- Весенняя распродажа!26.04.2024 23
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 27
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 66
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 200НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 182