Стало известно, что чаще всего покупают россияне к Хэллоуину
![]() |
В преддверии Хэллоуина в России вырос спрос на тематические украшения дома и офисов Аналитики сервиса CloudPayments, входящего в группу Cloud, выяснили, как за неделю до Хэллоуина изменился онлайн-спрос на товары для праздника. Результат исследования, которое было проведено в период с 21 по 27 октября, имеется в распоряжении Лайфа. Так, спрос в онлайн-магазинах на аксессуары и товары для дома по тематике Хэллоуина вырос на 12% по сравнению с неделей, предшествовавшей исследованию. Количество покупок увеличилось на 25%, а средний чек снизился на 11% до 1125 рублей. Особенно популярны из этой категории гирлянды, светильники в форме тыкв и привидений, искусственная паутина, декоративные пауки, а также настенные плакаты, связки из гелиевых шаров и свечи. На карнавальные костюмы онлайн-спрос вырос на 12%, число трансакций — на 9%, а средний чек — на 3% до 3290 рублей. Что касается бижутерии и аксессуаров, то показатели спроса увеличились за неделю на 5%, количество покупок — на 36%, а вот средний чек упал на 29% и составил 1612 рублей. Особой популярностью пользуются костюмы и аксессуары для создания образов ведьм, вампиров, привидений, героев фильмов ужасов. При этом спрос на развлекательные мероприятия и вечеринки в преддверии Хэллоуина вырос незначительно — лишь на 7%. Количество трансакций по таким запросам стало больше всего на 4%, а средний чек увеличился только на 3% до 2590 рублей. Аналитики сделали вывод, что россияне предпочитают домашние вечеринки и тематические мероприятия в офисах. По данным маркетплейса локальных магазинов Flowwow, являющегося партнёром CloudPayments, для организации праздника в этом году россияне чаще всего покупают тыквенные фонарики, стоят они от 1,5 до 3,2 тысячи рублей, хотя средний ценник составлял 2,5 тысячи рублей. Популярностью пользуются и тематические кондитерские изделия. Например, ягоды в бельгийском шоколаде и капкейки, их средняя стоимость составляет примерно две тысячи рублей. Чаще стали покупать в России и тыквы, онлайн-спрос на них вырос на 37%, число покупок — на 21%, а средний чек стал больше на 18% и составил 513 рублей. Источник: Life.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал В Тульской области строят завод по производству детских товаров и комплектующих для глюкометров | Следующий материал "Мастер Витя и Мотор" празднуют экватор сезона с подарками |
#исследование рынка, #товары для праздника, #хэллоуин
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241607НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231628
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23360НравитсяВсего 4 человекa4
-
Яркие подарочные пакеты «МакПак»02.10.23149НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25224
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243207СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24173НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24320НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24543НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23453НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23493НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23754НравитсяВсего 1 человек1
- "Мастер Витя и Мотор" празднуют экватор сезона с...02.04.2025 24
- «Палитра профессий»: раскраски, которые учат быть...02.04.2025 21
- Прощание с детством: универсальный диплом для...02.04.2025 24
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 72НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 52НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 293