Случайное KidsФото
1 ЯРКО 515.00
2 Группа компаний «Рики» 475.00
3 Феникс+ 336.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 258.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 241.00
9 BONDIBON \ «Джин» 223.00
10 Гранд Экспо 221.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Рельеф-Центр 213.00
13 Мельница, лицензионное агентство 211.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 "ФК "ФОРУМ" 188.00
17 BODO 180.00
18 Мегапласт 178.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
20 MERLION 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Самый выгодные условия
Самый выгодные условия
Самый выгодные условия
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
1 апреля 2024

Спикер «ЯРКО» рассказал, как анимация популяризирует науку

Спикер «ЯРКО» рассказал, как анимация популяризирует науку

30 марта в рамках Международного фестиваля «Мульт-наука» прошла панельная дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?». Спикеры различных анимационных компаний и студий, в том числе Дмитрий Аверкиев, креативный продюсер «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), обсудили возможные аспекты применения анимации в популяризации научных знаний и достижений. 

В качестве примеров Дмитрий привел новые проекты «ЯРКО» – мультсериалы «Мотомарс Школа гонщиков» и «Технолайк», а также полный метр «Доктор Динозавров» (совместного производства кинокомпании «Централ Партнершип» и анимационной компании «ЯРКО»).

В частности, он рассказал, что при создании «Технолайка» команда проекта прибегала к использованию нейросетей. В мультсериале «Мотомарс Школа гонщиков» создатели решили простым языком объяснить юным зрителям такие сложные понятия, как терраформирование, колонизация планет, гидропоника и мн.др. А в «Докторе Динозаврове» сценаристы развернули значительную часть сюжета в период мезозойской эры. 

«Мы в «ЯРКО» считаем популяризацию науки важной темой, поскольку анимация несет в себе значимую социальную роль. Также важно уделять внимание коллаборациям между соседними кросс-институциями и анимационными компаниями для совместного производства и продвижения проектов. Уверен, что в дальнейшем это внесет значимые позитивные изменения в индустрию», – поделился Дмитрий Аверкиев, креативный продюсер «ЯРКО».

Мероприятие прошло в павильоне «АТОМ» на ВДНХ. Куратором и ведущей беседы выступила исполнительный директор Ассоциации анимационного кино России Ирина Мастусова.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Артем Дулькин делится эмоциями от победы в премии «Виртуозы канцелярского рынка»
Следующий материал
Экоквест с Финником, Тимой и Томой прошел в Музеоне




Другие материалы компании ЯРКО