Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 451.00
2 ЯРКО 431.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 303.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 228.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Гранд Экспо 206.00
9 BONDIBON \ «Джин» 198.00
10 Мельница, лицензионное агентство 196.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 ПК Химический завод "Луч" 182.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 173.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 СТС Медиа 164.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
22 февраля 2024

Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов детских товаров

Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов детских товаров

В рамках выставки «CJF – Детская мода - 2024. Весна» прошла сессия «10 ключей успешной мотивации команды в магазине детских товаров», организованная «Экспоцентром» совместно с онлайн-школой Fashion Advisers School.

Спикером мероприятия выступила основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School Мария Герасименко. Она подробно рассказала о том, как создать дружественную атмосферу поддержки для эффективной работы команды в магазине детских товаров.

Сотрудники, особенно молодые, отмечает спикер, хотят нечто большее, чем просто зарплата. Деньги, конечно, являются серьезной мотивацией, но этого недостаточно, необходима еще благоприятная атмосфера рабочего места, хороший коллектив, мотивирующее руководство и другие важные факторы, которые следует учитывать.

Кроме того, аудитория узнала о важной роли психологической мотивации сотрудников для ведения успешного бизнеса, о грамотно составленной программе мотивации и тех элементах, которые обязательно должны присутствовать в ней, а также о том, почему продавцы выгорают и как этого избежать.

Также в этот день прошел семинар «Модные тренды для ассортимента детской одежды для повышения продаж в сезоне FW 24/25». Он был организован «Экспоцентром» и Fashion Consulting Group. Спикер Мария Щенникова, руководитель отдела развития Fashion Consulting Group, поделилась прогнозами касательно основных модных трендов сезона FW 24/25 в детской одежде и дала ряд рекомендаций по закупкам моделей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Эпизод сериала «Дракошия» – в конкурсной программе Суздальфеста
Следующий материал
С Днем России!

#CJF – Детская мода-2024. Весна

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
219
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1