Создатели «Чебурашки» регистрируют товарный знак «Попузьяна»

Компания Yellow, Black and White указала в заявке обширный список брендируемых товаров и услуг
Студия Yellow, Black and White (YBW; юрлицо АО «ВБД Груп») подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Попузьяна», следует из данных открытого реестра на сайте ведомства.
Согласно обширному списку товаров и услуг, под этим названием компания в том числе может оказывать образовательные услуги, заниматься рекламой и маркетинговыми исследованиями, осуществлять телевизионное вещание, выпускать косметическую продукцию, канцелярские товары и много другое.
«Попузьяна» — это объединение слов «попугай» и «обезьяна». Так называл себя Чебурашка в одноимённом фильме, который 1 января выпустили YBW и онлайн-кинотеатр Start в партнёрстве с «Союзмультфильмом».
«Чебурашка» — кинокартина режиссёра Дмитрия Дьяченко о приключениях ушастого героя, известного всему миру по книгам Эдуарда Успенского и советским мультфильмам. Согласно данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), на 4 апреля 2023 года сборы «Чебурашки» превысили 6,7 млрд руб. Фильм стал самым кассовым в истории российского проката, обойдя прежнего лидера — первого «Аватара» Джеймса Кэмерона, собравшего в стране 3,51 млрд руб.
Источник: Sostav.ru
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 92
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 91
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 92
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 101
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 354
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 489