Создатели «Чебурашки» регистрируют товарный знак «Попузьяна»

Компания Yellow, Black and White указала в заявке обширный список брендируемых товаров и услуг
Студия Yellow, Black and White (YBW; юрлицо АО «ВБД Груп») подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Попузьяна», следует из данных открытого реестра на сайте ведомства.
Согласно обширному списку товаров и услуг, под этим названием компания в том числе может оказывать образовательные услуги, заниматься рекламой и маркетинговыми исследованиями, осуществлять телевизионное вещание, выпускать косметическую продукцию, канцелярские товары и много другое.
«Попузьяна» — это объединение слов «попугай» и «обезьяна». Так называл себя Чебурашка в одноимённом фильме, который 1 января выпустили YBW и онлайн-кинотеатр Start в партнёрстве с «Союзмультфильмом».
«Чебурашка» — кинокартина режиссёра Дмитрия Дьяченко о приключениях ушастого героя, известного всему миру по книгам Эдуарда Успенского и советским мультфильмам. Согласно данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), на 4 апреля 2023 года сборы «Чебурашки» превысили 6,7 млрд руб. Фильм стал самым кассовым в истории российского проката, обойдя прежнего лидера — первого «Аватара» Джеймса Кэмерона, собравшего в стране 3,51 млрд руб.
Источник: Sostav.ru
- С Днём воспитателя! 30 лет вместе растим Человека27.09.2025 88
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 99
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 102
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 117
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 1052
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 108