Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 483.00
2 ЯРКО 446.00
3 Феникс+ 343.00
4 Группа компаний «Рики» 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 236.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
8 Хатбер-М 232.00
9 Мельница, лицензионное агентство 223.00
10 "ФК "ФОРУМ" 218.00
11 BONDIBON \ «Джин» 218.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 193.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 Профессиональные выставки 169.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
19 СТС Медиа 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
14 сентября 2018

Совместная игра сплачивает семью

Совместная игра сплачивает семью

Корпорация LEGO Group провела исследования среди 13 тыс. родителей и их детей в девяти странах мира с целью узнать, каково значение игры в современных семьях. Итоговый доклад, Play Well Report 2018, показал, что семьи, в которых родители принимают участие в играх детей, счастливее, дружнее и в меньшей степени подвержены конфликтам, пишет Тасс.  

Опрос показал, что девять из десяти семей (88%), в которых родители играли вместе с детьми по пять часов и более в неделю,заявили, что они счастливы. В тех семьях, где совместным играм отводилось менее пяти часов, только семь из десяти (75%) также согласились с этим утверждением.      

Исследователи отметили, что игровое время сокращается. Около 30% семей еженедельно тратят на совместные игры меньше пяти часов, еще 10% – менее двух часов. Свыше 38% опрошенных признали, что им приходится сильно постараться, чтобы выделить время для игр в силу напряженного графика. 61% родителей сообщили, что даже когда все члены семьи собираются поиграть вместе, они склонны отвлекаться на другие дела: рабочие вопросы, домашние хлопоты и свои смартфоны. 17% детей говорят, что они слишком заняты и загружены, чтобы веселиться и играть, при этом 81% из них хочет, чтобы их родители играли с ними чаще.

Также LEGO отметили страхи, которые волную родителей. Так 88% родителей беспокоятся о безопасности во время онлайн-игр, а 72% из них боятся, что из-за технологий дети потеряют способность к самостоятельному мышлению. 

В ходе исследования эксперты попросили родителей оценить эффективность разных обучающих техник и образовательных методик, исходя из их вклада в общий багаж знаний и умений детей. 76% из них на первое место поставили обучение в игровой форме, 67% отдали предпочтение чтению книг, 65% – взаимодействию с друзьями, 55% – преподаванию в классе, 22% – интернет-серфингу.

"Семейные игры – сегодня очень популярная тема. В эпоху диджитализации, планшетов и смартфонов – это дополнительная возможность родителям поиграть со своими детьми, отвлечь их от гаджетов. Немаловажно, что в играх присутствует и обучающий фактор. Современные тренды таковы, что значимость этих моментов лишь усиливается, поэтому с уверенностью можно сказать, что этот сегмент не будет падать, а, скорее всего, будет расти", – рассказала начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК "Детский мир" Надежда Киселева. Среди наиболее популярных игр эксперт называет "Дженгу" и "Монополию".

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 91
Размещено: 14 сентября 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости отрасли, #новости отрасли АИДТ, #lego

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Анонс программы «Да-Игра!»: «Робототехника — новое увлечение поколения Z»
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#lego, #новости отрасли, #новости отрасли АИДТ




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов