Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 393.00
2 ЯРКО 367.00
3 Группа компаний «Рики» 360.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Феникс+ 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
7 BONDIBON \ «Джин» 212.00
8 Хатбер-М 211.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
16 MERLION 171.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Колорит (Lori) 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
22 февраля 2024

Советы профессионалов для создания идеального детского бутика

Советы профессионалов для создания идеального детского бутика

На выставке «CJF – Детская мода-2024. Весна» в рамках проекта «ЭКСПО-Академия» состоялся форум «Как создать идеальный детский fashion-бутик мечты. Советы бывалых: дизайн, витринистика, парфюм, мерчандайзинг, команда». Мероприятие было организовано «Экспоцентром».

Эксперты в области мерчандайзинга, витринистики, дизайна, ароматизации магазинов одежды, работы с командой поделились своим опытом с аудиторией. Модератором форума выступила Елена Данилевская, федеральный куратор Всероссийского проекта тестирования детских товаров «Мамы в деле».

Программа мероприятия включала в себя мастер-класс и несколько сессий, посвященных различным аспектам разработки собственного магазина детской одежды и эффективному управлению им.

Марина Полковникова, управляющий партнер группы компаний Polkovnikova&Partners, описала алгоритм создания магазина одежды и объяснила причины необходимости изменений уже существующих. Крупные федеральные сети, отметила спикер, дают одинаковый ответ на вопрос, что стало причиной необходимости изменений в дизайн-концепте – текущая экономическая ситуация: освобождаются площади, появляется свободная аудитория, и если мы посмотрим на отечественные торговые сети, то заметим, что почти все обновили свой визуальный стиль.

Руководитель образовательных программ Fashion Consulting Group Виктор Малыгин провел сессию, в которой указал различные особенности организации торгового зала с точки зрения инструмента привлечения покупателей и увеличения продаж магазина.

Ароматерапевт и парфюмер Елена Масалитина раскрыла секреты человеческого обоняния и дала несколько практических советов о том, какими ароматами воздействовать на него, чтобы привлечь и удержать клиента.

Основатель агентства VM Guru Анна Баландина, обозначив семь прикладных техник увеличения продаж, рассказала, как привести торговую точку в ресурсное состояние.

В заключительной части форума Яна Орешина, профессиональный бизнес-коуч по работе с командами и руководителями по международным стандартам, провела мастер-класс «Бизнес для души. Как выстроить комфортную эффективную работу в небольшой команде и грамотно распределить роли», в рамках которого прошла интерактивная игра.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды
Следующий материал
«Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков»

#CJF – Детская мода-2024. Весна

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
216
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов