Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 588.00
2 ЯРКО 410.00
3 Феникс+ 357.00
4 ВЕСНА 336.00
5 Группа компаний «Рики» 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 310.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 272.00
8 Мельница, лицензионное агентство 250.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
10 Гранд Экспо 235.00
11 BONDIBON \ «Джин» 224.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 203.00
14 Профессиональные выставки 191.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
16 Рельеф-Центр 184.00
17 Бытпласт 183.00
18 MERLION 179.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 176.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 175.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
22 февраля 2024

Советы профессионалов для создания идеального детского бутика

Советы профессионалов для создания идеального детского бутика

На выставке «CJF – Детская мода-2024. Весна» в рамках проекта «ЭКСПО-Академия» состоялся форум «Как создать идеальный детский fashion-бутик мечты. Советы бывалых: дизайн, витринистика, парфюм, мерчандайзинг, команда». Мероприятие было организовано «Экспоцентром».

Эксперты в области мерчандайзинга, витринистики, дизайна, ароматизации магазинов одежды, работы с командой поделились своим опытом с аудиторией. Модератором форума выступила Елена Данилевская, федеральный куратор Всероссийского проекта тестирования детских товаров «Мамы в деле».

Программа мероприятия включала в себя мастер-класс и несколько сессий, посвященных различным аспектам разработки собственного магазина детской одежды и эффективному управлению им.

Марина Полковникова, управляющий партнер группы компаний Polkovnikova&Partners, описала алгоритм создания магазина одежды и объяснила причины необходимости изменений уже существующих. Крупные федеральные сети, отметила спикер, дают одинаковый ответ на вопрос, что стало причиной необходимости изменений в дизайн-концепте – текущая экономическая ситуация: освобождаются площади, появляется свободная аудитория, и если мы посмотрим на отечественные торговые сети, то заметим, что почти все обновили свой визуальный стиль.

Руководитель образовательных программ Fashion Consulting Group Виктор Малыгин провел сессию, в которой указал различные особенности организации торгового зала с точки зрения инструмента привлечения покупателей и увеличения продаж магазина.

Ароматерапевт и парфюмер Елена Масалитина раскрыла секреты человеческого обоняния и дала несколько практических советов о том, какими ароматами воздействовать на него, чтобы привлечь и удержать клиента.

Основатель агентства VM Guru Анна Баландина, обозначив семь прикладных техник увеличения продаж, рассказала, как привести торговую точку в ресурсное состояние.

В заключительной части форума Яна Орешина, профессиональный бизнес-коуч по работе с командами и руководителями по международным стандартам, провела мастер-класс «Бизнес для души. Как выстроить комфортную эффективную работу в небольшой команде и грамотно распределить роли», в рамках которого прошла интерактивная игра.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды
Следующий материал
Мобильная игра «Три богатыря. Арена приключений» от 1С

#CJF – Детская мода-2024. Весна

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
208
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)