«Скрепка Экспо – новые клиенты и байеры крупных ретейлеров» - Валентина Курсанова, компания «0+ Media»
![]() |
Экспоненты и посетители Скрепка Экспо 2025 - о значении выставки для развития бизнеса, о целях и результатах важнейшего отраслевого мероприятия 2025 года
Валентина Курсанова – директор по лицензированию и развитию бизнеса компании «0+Media», г. Москва - о причинах участия в выставке Скрепка Экспо 2025:
«Мы здесь для того чтобы предоставить партнерам уютную яркую площадку для переговоров». Большинство участников выставки Скрепка Экспо уже является нашими партнерами, тем не менее мы решили принять участие в выставке, чтобы первыми донести информацию до партнеров и закрепить свое присутствие».
«Скрепка экспо является одной из тех выставок, которые привлекают новых клиентов со всей России, здесь также происходят встречи с байерами крупных ретейлеров. Поэтому мы здесь»
Выражаем благодарность всем участникам интервью, экспонентам, посетителям, друзьям и партнерам выставки Скрепка Экспо и всех наших мероприятий!
Добавьте в свой календарь выставку Скрепка Экспо 2026 г
Отдел продаж – +7 (495) 648-91-38 (офис) Зубарев Александр: 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@apkor.ru Дарья Дедюхина, 8 (909) 686-72-05, e-mail: fair@apkor.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Слова-ключи: превращаем малышей в юных рассказчиков | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
#скрепкаэскпо
Новости
-
«Скрепка Экспо – новые клиенты и байеры крупных ретейлеров» -..17.04.2558НравитсяВсего 2 человекa2
-
Старт продаж Скрепка Экспо 2026. Забронируйте Ваше деловое..14.04.2587НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и растущих бизнес -..03.04.25123НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24446НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24423НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 35
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 51
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 65
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 161НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 294НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 274НравитсяВсего 2 человекa2