«Символы Победы»: методические материалы по отечественной истории на иностранных языках
Центр лингвистического образования издательства «Просвещение» опубликовал сборники обучающих материалов на иностранных языках по результатам конкурса «Символы Победы». Все материалы раскрывают перед учащимися образы войны и мира, а, главное, знакомят школьников с подвигами героев Великой Отечественной войны. Все личные истории были рассказаны прямыми потомками участников исторических событий, что делает сборник уникальным. Во время удаленной работы с учащимися надо говорить не только о грамматике английского языка, но и рассказывать о своей Родине и ее славной истории, – уверены авторы проекта «Символы Победы». 2019/2020 учебный год во всех школах Российской Федерации проходит под знаком Символы победы – это герои и участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, знаменательные события, города-герои, города воинской и трудовой славы, памятники архитектуры, произведения художественной литературы. Целью конкурса являлось воспитание у подрастающего поколения чувства уважения к историческому прошлому своей Родины и своего народа, гордости за его героические подвиги. «Говорят, что новые войны начинаются тогда, когда заканчиваются старые. С Великой Победы прошло 75 лет. Постепенно уходят все дальше героические страницы отечественной истории XX века. Сегодня почти не осталось живых свидетелей, все меньше их прямых потомков. Только фотографии, документы, кинокадры, памятники архитектуры, художественные произведения, память о знаменательных событиях и городах-героях рассказывают молодому поколению о людях, отстоявших наше право на жизнь. Созданные нами сборники – это не просто набор статей и текстов на иностранных языках, это уникальная возможность познакомить молодое поколение с особенностями жизни советского народа в суровые военные годы, – отмечает руководитель Центра лингвистического образования ГК «Просвещение» Максим Семичев. – Кроме того, данные электронные сборники помогут обеспечить эффективное продолжение обучения в дистанционном формате». В создании электронных сборников обучающих материалов на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках приняли участие более сотни педагогов и школьников из всей России. Авторы обучающих материалов, отобранных для публикации, получат электронный сертификат. Наибольшее число работ, почти 400, было предложено на английском языке. |
Познакомиться с материалами можно по ссылкам:
Центр лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение» выражает огромную благодарность всем тем, кто принял участие в создании сборников «Символы Победы», сказав тем самым от себя лично: «Я помню!». |
| Другие материалы в разделе Новинки компании
|
Предыдущий материал «Просвещение» и «Российский учебник» объединились | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#издательство Просвещение, #Просвещение, #Символы Победы, #учебная литература
-
«Просвещение» и «Российский учебник» объединились09.04.2062НравитсяВсего 27 человек27
-
«Просвещение» сдало «Экзамен»04.12.1761
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24978СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24366НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24124НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24656НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24575НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24516НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24492НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24469НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 79НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 83
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 83
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 97НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 124НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 174