Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 306.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
8 июня 2018

«Просвещение» стало дистрибутором Pearson в России

«Просвещение» стало дистрибутором Pearson в России

Издательство «Просвещение» получило контроль в эксклюзивном дистрибуторе в России продукции крупнейшего в мире издательства Pearson. Оно поставляет учебные пособия, которые используются в том числе для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Это перспективное направление, учитывая, что экзамен может стать обязательным для российских школьников с 2022 года, считают участники рынка.

«Просвещение» создало совместный бизнес с эксклюзивным дистрибутором британского издательства Pearson в России компанией Language 360, следует из информации в Kartoteka.ru. 52% долей в ООО «Лэнгвидж.Просвещение» принадлежит кипрской «Просвещение холдингс лимитед», 48% — ООО «Лэнгвидж 360». С этого года именно «Лэнгвидж.Просвещение» осуществляет продажу изданий Pearson в России, подтвердили “Ъ” в «Просвещении» и в Pearson. Он уточнил, что холдинг планирует получить прибыль от совместного предприятия уже по итогам первого года работы. Размер инвестиций в направление не раскрывается. Ранее партнером Pearson в России более 20 лет была Language 360, уточнил господин Климишин. По данным Kartoteka.ru, ею в равных долях владеют Марина Карабулина и Анатолий Алексеев. В 2016 году компания отчиталась о выручке 298,1 млн руб. и чистой прибыли 133,1 млн руб.

Pearson — крупнейшее в мире книжное издательство, его выручка по итогам 2017 года составила £4,5 млрд. «Просвещение», в свою очередь, крупнейший участник российского рынка учебной литературы. По собственным данным, его доля в этом сегменте превышает 30%, общая выручка холдинга в 2017 году составила 17,4 млрд руб. В Россию Pearson поставляет пособия для изучения английского языка, которые используются в том числе для подготовки к ЕГЭ и IELTS, и различную литературу на английском. «Лэнгвидж.Просвещение» также развивает центр по приему международных экзаменов Pearson и LCCI и собственное издательство учебной литературы.

«Просвещение» планирует расширить присутствие продукции Pearson на российском рынке, «чтобы удовлетворить растущий спрос на изучение английского языка для решения задач образования и бизнеса», рассказал Дмитрий Климишин. Сейчас английский язык изучается как в рамках основной школьной и вузовской программы, так и в рамках дополнительного образования. Кроме того, в России с 2022 года планируется ввести обязательный ЕГЭ по английскому языку, объясняет он интерес холдинга.

Изучение английского сейчас крайне востребованный сегмент в образовании, особенно учитывая введение ЕГЭ, подтверждает директор издательства «Росмэн» Борис Кузнецов. Так, у «Росмэна» сейчас два учебно-методических комплекта для дополнительного образования младших школьников, но компания планирует расширять направление, в том числе за счет собственных разработок пособий и игр.

По данным исследования российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий, проведенного по инициативе «Нетологии-групп», на конец 2016 года объем рынка обучения иностранным языкам оценивался в 26,8 млрд руб., из них на долю услуг в офлайне приходилось около 25 млрд руб. Но за счет роста онлайн-сегмента и более низких цен в нем рынок может сократиться до 24,6 млн руб. к 2021 году, предполагают аналитики.

По словам Дмитрия Климишина, можно говорить о некотором оттоке покупателей и за счет колебания курсов валют, но «в целом рынок растет». «От колебаний курса рубля напрямую зависят цены только на неадаптированные продукты: если мы их покупаем за валюту, то должны продавать за соответствующий рублевый эквивалент. Но когда мы начнем выпускать продукты, адаптированные к российскому рынку, они в меньшей степени будут связаны с колебанием курса, поскольку в их создании будут задействованы российские авторы, они будут печататься на российской бумаге, выпускаться на российских полиграфических комбинатах»,— рассчитывает господин Климишин.

По материалам www.kommersant.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Детский мир» открыл первый магазин под брендом ABC
Следующий материал
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

#издательство Просвещение, #новости участников АИДТ, #слияния и поглощения ИДТ

«Просвещение» и «Российский учебник» объединились
09.04.20 
54
 
 
НравитсяВсего 27 человек
 27