Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
 

Случайное KidsФото

Spielwarenmesse 2019
Spielwarenmesse 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1344.50
2 MERLION 1330.53
3 Рельеф-Центр 1088.50
4 Babymafia (Дипримо) 682.00
5 Выставка «Мир детства» 645.60
6 Гранд Экспо 641.10
7 Компания «Форум» 630.50
8 Новые Вендинговые Технологии 620.20
9 ЛидерПолимер 619.70
10 Скрепка Экспо Проект 613.50
11 КиндерПлей 579.50
12 АИСТ 577.23
13 Targi Kielce S.A. 540.45
14 АНО «Выбор родителей» 538.85
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 527.14
16 Профессиональные выставки 526.00
17 MASTER RUBIK 521.16
18 Десятое Королевство 517.00
19 Бытпласт 508.00
20 КВК «Сокольники» 506.00
Спецпредложения
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Сен
12
2018 г

«Детский мир» планирует открыть зоомагазин

ПАО «Детский мир», крупнейший продавец детских товаров в России, планирует открыть магазин с товарами для животных, сообщает РБК. Для этих целей ритейлер ищет в Москве помещение площадью около 100 кв. м. Магазин могут открыть до конца 2018 года. «Детский мир» уже нанял сотрудника, который занимается новым форматом.

По данным базы СПАРК, ПАО «Детский мир» зарегистрировало новые доменные имена: в конце августа — zoo-zavr.ru, в начале сентября — зоозавр.рф. По словам начальника управления по внутренним и внешним коммуникациям «Детского мира» Надежды Киселевой, компания изучает нишу продажи товаров для домашних животных и выбирает для нее эффективную бизнес-модель.

Рынки зоотоваров и товаров для детей схожи в отношении к ним потребителей: питомец — член семьи, на нем экономят в предпоследнюю очередь, рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. По ее словам, экономические модели также очень схожи — это два устойчивых рынка, стабильных с точки зрения потребления и активно развивающихся. Кроме того, отмечает Цицулина, в планах «Детского мира» есть логика с точки зрения работы с поставщиками: часть производителей игрушек производят и товары для домашних питомцев.

Отметим, что домашние питомцы есть в 34% российских домохозяйств, что свидетельствует о спросе на товары для животных.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Moscow Licensing Summit 2018
5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх