Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 453.00
2 ЯРКО 451.00
3 Феникс+ 326.00
4 Группа компаний «Рики» 319.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Хатбер-М 211.00
7 BONDIBON \ «Джин» 209.00
8 Гранд Экспо 204.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
12 ПК Химический завод "Луч" 190.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 182.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 169.60
17 MERLION 169.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Профессиональные выставки 168.00
20 Рельеф-Центр 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
18 августа 2020

Швейцарская Hochdorf Group за первое полугодие получила чистую выручку $174 млн

Швейцарская Hochdorf Group за первое полугодие получила чистую выручку $174 млн

Швейцарская молочная Hochdorf Group объявила о результатах первого полугодия 2020 года и заявила чистую выручку в $174 млн (158 млн. швейцарских франков). В предыдущем отчетном полугодии этот показатель составлял $267 млн., передает The DairyNews.

Падение чистой выручки в основном обусловлено продажей в феврале компании Uckermärker Milch GmbH из подразделения "Ингредиентов". Несмотря на это показатель EBITDA остался положительным. В отличие от результата первого полугодия 2019 года, когда EBITDA был отрицательным.

В компании подчеркнули, что прибыль от продажи площадки в феврале принесла прирост капитала, однако до сих пор не удалось достичь требуемой амортизации из-за низкой загрузки мощностей по производству молочных смесей для детей.

Сегмент товаров для "Ухода за детьми"  Hochdorf достиг чистой выручки в $41 млн. Низкая выручка от продаж связана с потерей крупного клиента и остановкой регистрации новых продуктов на рынке КНР из-за пандемии коронавируса.

Не менее трех новых продуктов планируется вывести на целевые рынки до конца первого квартала 2021 года.

Из-за пандемии тем не менее подразделения компании фиксировали серьезный рост продаж в начале периода локдаунов, позднее они нормализовались и некоторые площадки отметились серьезными провалами в продажах во втором квартале 2020 года.

В Hochdorf уверены, что во второй половине года пандемия не окажет значительного влияния на продажи товаров для детей. Более остро ситуация с коронавирусом будет ощущаться сегментом ингредиентов и сектором шоколада.

Источник: DairyNews.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Читинский бизнесмен торговал контрафактными игрушками
Следующий материал
«Три Кота: Раскраски и Конкурсы» – встречайте новый мир увлекательных раскрасок и конкурсов!

#Hochdorf, #финансовые результаты




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов