Швейцарская Hochdorf Group за первое полугодие получила чистую выручку $174 млн

Швейцарская молочная Hochdorf Group объявила о результатах первого полугодия 2020 года и заявила чистую выручку в $174 млн (158 млн. швейцарских франков). В предыдущем отчетном полугодии этот показатель составлял $267 млн., передает The DairyNews.
Падение чистой выручки в основном обусловлено продажей в феврале компании Uckermärker Milch GmbH из подразделения "Ингредиентов". Несмотря на это показатель EBITDA остался положительным. В отличие от результата первого полугодия 2019 года, когда EBITDA был отрицательным.
В компании подчеркнули, что прибыль от продажи площадки в феврале принесла прирост капитала, однако до сих пор не удалось достичь требуемой амортизации из-за низкой загрузки мощностей по производству молочных смесей для детей.
Сегмент товаров для "Ухода за детьми" Hochdorf достиг чистой выручки в $41 млн. Низкая выручка от продаж связана с потерей крупного клиента и остановкой регистрации новых продуктов на рынке КНР из-за пандемии коронавируса.
Не менее трех новых продуктов планируется вывести на целевые рынки до конца первого квартала 2021 года.
Из-за пандемии тем не менее подразделения компании фиксировали серьезный рост продаж в начале периода локдаунов, позднее они нормализовались и некоторые площадки отметились серьезными провалами в продажах во втором квартале 2020 года.
В Hochdorf уверены, что во второй половине года пандемия не окажет значительного влияния на продажи товаров для детей. Более остро ситуация с коронавирусом будет ощущаться сегментом ингредиентов и сектором шоколада.
Источник: DairyNews.ru
- Итоги международных выставок «Мир детства-2025» ...01.10.2025 94
- Второй сезон «Дракошии» выходит на KIDS TV01.10.2025 89
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 93
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1011
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1172
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1181