Случайное KidsФото
1 ЯРКО 408.00
2 Группа компаний «Рики» 388.00
3 Феникс+ 373.00
4 ВЕСНА 309.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 290.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 274.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 239.00
8 Колорит (Lori) 236.00
9 Гранд Экспо 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 "ФК "ФОРУМ" 224.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 222.00
13 BONDIBON \ «Джин» 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
15 Рельеф-Центр 208.00
16 Мельница, лицензионное агентство 208.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
18 MERLION 194.00
19 Профессиональные выставки 183.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
18 августа 2020

Швейцарская Hochdorf Group за первое полугодие получила чистую выручку $174 млн

Швейцарская Hochdorf Group за первое полугодие получила чистую выручку $174 млн

Швейцарская молочная Hochdorf Group объявила о результатах первого полугодия 2020 года и заявила чистую выручку в $174 млн (158 млн. швейцарских франков). В предыдущем отчетном полугодии этот показатель составлял $267 млн., передает The DairyNews.

Падение чистой выручки в основном обусловлено продажей в феврале компании Uckermärker Milch GmbH из подразделения "Ингредиентов". Несмотря на это показатель EBITDA остался положительным. В отличие от результата первого полугодия 2019 года, когда EBITDA был отрицательным.

В компании подчеркнули, что прибыль от продажи площадки в феврале принесла прирост капитала, однако до сих пор не удалось достичь требуемой амортизации из-за низкой загрузки мощностей по производству молочных смесей для детей.

Сегмент товаров для "Ухода за детьми"  Hochdorf достиг чистой выручки в $41 млн. Низкая выручка от продаж связана с потерей крупного клиента и остановкой регистрации новых продуктов на рынке КНР из-за пандемии коронавируса.

Не менее трех новых продуктов планируется вывести на целевые рынки до конца первого квартала 2021 года.

Из-за пандемии тем не менее подразделения компании фиксировали серьезный рост продаж в начале периода локдаунов, позднее они нормализовались и некоторые площадки отметились серьезными провалами в продажах во втором квартале 2020 года.

В Hochdorf уверены, что во второй половине года пандемия не окажет значительного влияния на продажи товаров для детей. Более остро ситуация с коронавирусом будет ощущаться сегментом ингредиентов и сектором шоколада.

Источник: DairyNews.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Читинский бизнесмен торговал контрафактными игрушками
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#Hochdorf, #финансовые результаты





Другие материалы компании KidsOboz.ru