Сеть «Дочки-Сыночки» запустила программу лояльности
«Дочки-Сыночки» — динамично развивающаяся сеть детских магазинов с широким ассортиментом товаров и удобным сервисом, который высоко ценят как родители, так и маленькие покупатели. Система Manzana Loyalty позволила «Дочкам-Сыночкам» не только сделать еще один качественный шаг вперед в области работы с клиентами, но и получить эффективные аналитические инструменты. Количество магазинов сети «Дочки-Сыночки» за последние годы достигло внушительной цифры — 140 детских супермаркетов в России представляют лучшие новинки индустрии детских товаров, более 130 000 единиц ассортимента сертифицированной продукций от проверенных поставщиков и собственных торговых марок. Интернет-магазин «Дочки-сыночки» удобно структурирован, собственный склад компании обеспечивает быструю доставку и правильное хранение товаров. Компания проводит интересные акции, предлагает доступные цены, гарантирует квалифицированную клиентскую поддержку. Программа лояльности для компании «Дочки-Сыночки» — результативное средство коммуникации с покупателями и управления потребительским поведением. Недавно сеть запустила новую бонусную программу «+1». Карту «+1» можно оформить бесплатно при совершении любой покупки в супермаркетах «Дочки-Сыночки». В дальнейшем на карту начисляются бонусы в размере до 30% от стоимости покупки, которые можно потратить на товары из разных категорий, оплатив ими 20% стоимости. Информацию о состоянии бонусного счета, об истории начислений и списании бонусов клиенты всегда могут посмотреть в личном кабинете на сайте www. dochkisinochki. ru. Такая прозрачная и понятная в использовании система позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, вступившими в клуб лояльных покупателей сети магазинов. Новые перспективы, динамичное развитие компании и ее активное взаимодействие с клиентами, продиктовало «Дочкам-Сыночкам» необходимость в функциональных аналитических сервисах и объединении баз данных онлайн и оффлайн ритейла. Программа лояльности, оптимизированная на технической платформе Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM, позволила реализовать эти возможности на высоком уровне и в кратчайшие сроки. Специалисты Manzana Group, имеющие наибольший опыт в автоматизации программ лояльности розничных сетей на российском рынке, провели анализ существующей системы, сформировали соответствующие рекомендации и помогли настроить новую CRM-систему для работы программы лояльности «+1». «Для нас был принципиально важен правильный подбор проектной команды, мы считаем, что интегратору необходимо быть отзывчивым и оперативным. Команда Manzana Group максимально эффективно решала все возникающие проблемы и вопросы. Несмотря на то, что запуск системы пришлось на высокий сезон покупательского спроса, благодаря тесному сотрудничеству персонала компании „Дочки-Сыночки“ и Manzana Group, внедрение прошло гладко. Мы получили готовый инструмент — единую программу лояльности с удобной аналитикой», — руководитель программы лояльности сети супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» Руслан Халимов Сегодня база участников программы лояльности «+1» составляет более 2 500 000 покупателей. При запуске программы в магазинах параллельно принимались и старые дисконтные карты, и карты новой программы. Активным переходом на новые карты покупатели проголосовали за преимущества новой концепции — за 4 месяца практически все покупатели добровольным мигрировали на бонусные карты «+1». При этом на этапе запуска программы росло не только количество ежемесячно выдаваемых карт участника программы лояльности, но и процент активных карт. Первые результаты работы новой программы лояльности «+1» показывают отличный эффект вовлеченности покупателей в программу лояльности: средний чек выше на 43%, комплексность (количество единиц в чеке) стал выше на 28%, а маржинальность — на 30%. Использование решения Manzana Loyalty позволило сети «Дочки-Сыночки» реализовать целый ряд целевых маркетинговых компании, отклик на которые доходил до 27%. Такие хорошие результаты были достигнуты в том числе за счет применения аналитических инструментов для анализа возможного оттока покупателей, проведения RFM-анализа. Источник: IEMAG.RU |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Минпромторг просят повременить с параллельным импортом детских товаров | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 24
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 34
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 34
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 55НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 90НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 145