Случайное KidsФото
1 ЯРКО 500.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 338.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
22 апреля 2019

Сеть «Дочки-Сыночки» сменила логотип

Сеть «Дочки-Сыночки» сменила логотип

Сеть магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки» сменила логотип и обновила формат магазинов.

В компании указали, что сеть трансформировалась под формат «комфортной shopping-среды», которая воссоздаёт инфраструктуру «идеального магазина», созданного на основе мониторинга клиентских предпочтений.

Компания расширила ассортиментную матрицу в наиболее интересных для клиентов категориях, а также изменила зонирование магазинов, эргономику и высоту торгового оборудования, расширила проходы, добавила освещение и фокусные точки в виде подвесных элементов с категорийными пиктограммами.

«Глобальное обновление визуала нашего бренда – это требование времени, обусловленное сменой поколений и трансформацией системы продаж самой компании в сторону омниканальности. Кроме того, опросы покупателей, проводимые в рамках исследования потребительского поведения, выявили потребность в изменении визуального оформления бренда. Старый логотип не соответствовал диджитальной направленности бизнеса, но при этом обладал достаточно высокой узнаваемостью среди родительской аудитории», — прокомментировал директор по маркетингу ритейлера Алексей Кудрявцев.

Он отметил, что узнаваемость бренда «Дочки-Сыночки» составляет около 75%, поэтому при разработке нового оформления в компании пытались сохранить элементы, ассоциируемые с брендом, но изменить их графическое исполнение «в соответствии с требованиями покупательской аудитории, смещающейся в сторону поколения “Z”».

«Таким образом, в логотипе появились пиктограммы, выполненные в стилистке смайлов с изображением детских лиц. Они пришли на смену мультипликационному формату изображения бренд-персонажей», — пояснил Кудрявцев.

«Дочки-Сыночки» работает на российском рынке 22 года. За это время компания открыла более 200 магазинов в 95 городах страны. В 2014 году начал работать интернет-магазин ритейлера.

В 2018 году прибыль сети выросла на 70%, товарооборот розничного направления — на 7%, а интернет-магазина — на 35%. Доля интернет-продаж компании достигла 15%.

Retailer.ru 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Готовимся к юбилею выставки!
Следующий материал
«Карточки в лапочке». Таблица деления

#Дочки-Сыночки, #логотип

Toys ‘R’ Us через суды «расчищает» для себя рынок
17.09.22 
178
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1