22 апреля 2019

Сеть «Дочки-Сыночки» сменила логотип

Сеть «Дочки-Сыночки» сменила логотип

Сеть магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки» сменила логотип и обновила формат магазинов.

В компании указали, что сеть трансформировалась под формат «комфортной shopping-среды», которая воссоздаёт инфраструктуру «идеального магазина», созданного на основе мониторинга клиентских предпочтений.

Компания расширила ассортиментную матрицу в наиболее интересных для клиентов категориях, а также изменила зонирование магазинов, эргономику и высоту торгового оборудования, расширила проходы, добавила освещение и фокусные точки в виде подвесных элементов с категорийными пиктограммами.

«Глобальное обновление визуала нашего бренда – это требование времени, обусловленное сменой поколений и трансформацией системы продаж самой компании в сторону омниканальности. Кроме того, опросы покупателей, проводимые в рамках исследования потребительского поведения, выявили потребность в изменении визуального оформления бренда. Старый логотип не соответствовал диджитальной направленности бизнеса, но при этом обладал достаточно высокой узнаваемостью среди родительской аудитории», — прокомментировал директор по маркетингу ритейлера Алексей Кудрявцев.

Он отметил, что узнаваемость бренда «Дочки-Сыночки» составляет около 75%, поэтому при разработке нового оформления в компании пытались сохранить элементы, ассоциируемые с брендом, но изменить их графическое исполнение «в соответствии с требованиями покупательской аудитории, смещающейся в сторону поколения “Z”».

«Таким образом, в логотипе появились пиктограммы, выполненные в стилистке смайлов с изображением детских лиц. Они пришли на смену мультипликационному формату изображения бренд-персонажей», — пояснил Кудрявцев.

«Дочки-Сыночки» работает на российском рынке 22 года. За это время компания открыла более 200 магазинов в 95 городах страны. В 2014 году начал работать интернет-магазин ритейлера.

В 2018 году прибыль сети выросла на 70%, товарооборот розничного направления — на 7%, а интернет-магазина — на 35%. Доля интернет-продаж компании достигла 15%.

Retailer.ru 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Готовимся к юбилею выставки!
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#Дочки-Сыночки, #логотип

Toys ‘R’ Us через суды «расчищает» для себя рынок
17.09.22 
182
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1