Серию «Фиксиков» с Oral-B посмотрели 13,5 млн раз
![]() |
Новый эпизод «Зуб» известного анимационного проекта «Фиксики» с интеграцией зубных щёток Oral-B за месяц посмотрели 13,5 млн раз на официальном YouTube-канале Fixiki. Одновременно серия была опубликована в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск HD». В серии у персонажей в качестве ключевого реквизита использованы взрослая и детская электрическая щётки Oral-B. По сюжету у героини сериала, девочки Кати, выпадает молочный зуб. Катя мечтает о реальной встрече с зубной феей, однако Катина мама, фанат правильных зубных щеток, готова принять на себя роль волшебницы. Она приготовила дочери отличный подарок на этот случай: детскую электрическую зубную щетку. Дело за малым – надо лишь незаметно положить сюрприз под подушку девочки, которая совершенно не намерена спать! «Продвижение продукции через контент, а через детский контент особенно, – этически сложная тема. Мы всегда стараемся сотрудничать с теми брендами, которые разделяют наши ценности, заботятся о безопасности и здоровье детей, а заодно расширяют их кругозор. Наше партнерство с брендом Oral-B как раз такого свойства», – рассказывает об этом сотрудничестве руководитель направления спецпроектов ГК «Рики» Елена Осауленко. Дополнительная информация: Oral-B — производитель средств по уходу за полостью рта, в том числе широкого ассортимента мануальных и электрических зубных щеток для детей и взрослых, ирригаторов, зубных паст, ополаскивателей для полости рта, зубных нитей и т.д. Его история началась в 1950 году, а с 2006 года бренд вошел в состав компании Procter & Gamble. Сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Производство третьего сезона (156 серий) было завершено в конце 2019 года. Сейчас снимается четвертый сезон с новыми героями, обновленной графикой и музыкой. Премьера его первой серии в России состоялась 29 февраля 2020 года. Число просмотров «Фиксиков» на официальных русскоязычных каналах YouTube составляет 8,5 миллиардов. Всего сериал «Фиксики» был продан более чем в 90 странах и собрал более 15 миллиардов просмотров на платформах VOD по всему миру. С 21 февраля 2020 года 100% акций продюсерской компании «Аэроплан» (правообладатель бренда «Фиксики») принадлежит ГК «Рики». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал #РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Синеполис». Конкурс «Лепим с Союзмультфильмом!» | Следующий материал 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое издание из серии «Говорю правильно» |
#Oral-B, #youtube, #Группа Компаний «Рики», #зубные щетки, #Фиксики, #фиксики
-
«Фиксики» названы самым познавательным мультфильмом о науке на..02.04.24106НравитсяВсего 1 человек1
-
Фиксики встречают гостей в Воронеже06.03.24187НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Новогодний сюрприз от фиксиков и Riki Music29.12.23298НравитсяВсего 1 человек1
-
«Фиксики» отправляются на Ближний Восток30.11.23154НравитсяВсего 1 человек1
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 26
- «Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка»...15.05.2025 32
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 24
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 316НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 523НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 652НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2