Случайное KidsФото
1 ЯРКО 461.00
2 Группа компаний «Рики» 448.00
3 Феникс+ 362.00
4 Колорит (Lori) 323.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 242.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 "ФК "ФОРУМ" 215.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 BONDIBON \ «Джин» 208.00
17 Хатбер-М 194.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 192.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
24 мая 2017

Семинар «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей»

Семинар «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей»

26 сентября в рамках деловой программы состоится семинар «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей. Коммерческие правила планировки и зонирования торгового пространства. Мировые тенденции в оформлении фэшн-магазинов». Проведет семинар Анна Баландина, один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу, основательница консалтингового агентства VM Guru.

Семинар адресован, прежде всего, владельцам бизнеса, руководителям розничных магазинов, специалистам отделов визуального мерчандайзинга, а также руководителям и специалистам архитектурных отделов.

Анна Баландина расскажет о новых мировых тенденциях в оформлении фэшн-магазинов. Практическая часть семинара будет посвящена эффективному торговому концепту магазинов одежды и товаров для детей. Среди тем семинара:

  • «Золотые правила» планировки торгового пространства»;
  • «Особенности зонирования торгового пространства магазина в детском сегменте; работа с «горячим» и «холодным» торговым пространством»;
  • «Способы утепления зон и особенности работы с детским ассортиментом»;
  • «Для кого нужно строить магазин, к кому обращаться «в визуальном сообщении» – к детям или к родителям?»;
  • «Что такое эмоциональный торговый концепт, и почему сегодня «эмоции» в магазине – двигатель продаж»;
  • «Как выбрать яркий и индивидуальный стиль оформления вашего магазина и презентации коллекций, чтобы покупатель зашел в ваш магазин, вас запомнил и не ушел без покупки».

Семинар будет проиллюстрирован слайдами с примерами реальных западных и российских брендов сегмента детской одежды и товаров для детей. Законы и правила планировок и оформления будут разбираться также на основе примеров реальных брендов. Слушатели наглядно смогут увидеть как сильные стороны, так и ошибки, которых нужно избегать.

Анна Баландина – основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу, соавтор и куратор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ (до декабря 2016 года), бизнес-тренер. Магистр голландского университета HKA, Arnhem, специализация «Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды».

Опыт работы в индустрии моды – более 15 лет. Занимается разработкой стандартов и построением систем визуального мерчандайзинга для компаний по продаже одежды, обуви и аксессуаров, а также созданием и рестайлингом торговых концепций для сетевых ритейлеров.

Среди ее клиентов – ведущие российские и иностранные бренды одежды и обуви: Incanto, «Модис», «Снежная Королева», «Ортека» «Фэст», «Юничел», «Эконика», Baon, Butik.ru, Eleganzza, Sela, Tom Farr, Axara, Mexx, Oilily, ТЦ «Экополис» и другие.

VM Guru – консалтинговое агентство визуальных коммуникаций в фэшн-ритейле, специализирующееся на коммерческом визуальном мерчандайзинге, разработке торговых концепций, дизайне магазинов и обучении специалистов. ВМ-обучение проходит в форматах групповых тренингов и персонифицированных консалтинговых сессий «под бренд». http://www.vmguru.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Приборы Levenhuk делают космос ближе
Следующий материал
Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)