Секреты увеличения продаж детской одежды в интернете: опыт ведущих компаний
Конференция, посвященная секретам увеличения продаж детской одежды в интернете, состоялась в рамках XVIII Практического бизнес-форума выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна».
Организаторы – АО «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана» – постарались, чтобы специалисты получили максимум пользы от участия в мероприятии. На конференции ведущие эксперты, руководители Lumiere du soleil, Digital Geeks, TextBack.ru и других известных компаний дали практические рекомендации, которые можно быстро внедрить в любой бизнес.
Как работает продающий маркетинг в fashion-индустрии, рассказала генеральный директор международного маркетингового агентства Lumiere du soleil Светлана Куликова. «Сегодня on-line – один из наиболее эффективных каналов продаж. Самые перспективные покупатели (18–29 лет) большинство товаров покупают только on-line», – сообщила маркетолог. По приведенным ею данным, в сегменте мебели цифра продаж через интернет для этой возрастной категории достигает 86%, обуви – 76%, одежды – 73%. Важно понимать свою целевую аудиторию, следить за изменениями её потребностей, трансформацией мышления и восприятия, знать каналы привлечения, считает эксперт.
Презентация генерального директора «Йеллоу Банана» Антона Ковалевского была посвящена продвижению в социальных сетях. Директор бизнес-школы «Деловой Завод» Юлия Кармановаостановилась на особенностях коммуникации с потребителями разных возрастов. Основные аспекты поискового продвижения сайта (SEO) осветил эксперт TRINET.Group Тимофей Квачев. Спикеры также рассмотрели, как построить e-mail-маркетинг, как выйти на западный рынок, остановились на других полезных для развития бизнеса на рынке детской одежды вопросах.
На конференции состоялось подведение итогов конкурса на лучший сайт среди участников выставки. Победителям были вручены дипломы и подарки.
В рамках деловой программы выставки также прошел семинар на тему «Семь приемов увеличить эффективность продавца». Генеральный директор агентства FashionAdvisers Мария Герасименкорассказала, от чего зависит эффективность продаж и работы продавцов, поделилась секретами управления торговым персоналом.
Сайт выставки http://www.cjf-expo.ru/ru/
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
- Анимационная компания «ЯРКО» представит...11.08.2025 871
- Вы их точно не видели! 11.08.2025 82
- Новые серии «Простоквашино» перевели на русский...11.08.2025 81
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 312
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 446
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3932