Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Колорит (Lori) 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 235.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 февраля 2018

CJF-2018: какой быть школьной форме

CJF-2018: какой быть школьной форме

«Итоги работы в сфере производства школьной формы и перспективы на будущее» - под таким названием в рамках деловой программы международной выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна»  состоялся круглый стол. При поддержке АО «Экспоцентр» его организовало Министерство промышленности и торговли РФ для руководителей фабрик, занимающихся производством тканей и пошивом одежды для школьников.

Участники встречи подчеркнули, что школьная форма является социально значимым товаром, что дети должны быть одеты комфортно, удобно, стильно, качественно, а также безопасно с точки зрения санитарно-гигиенических показателей.  

Представители Минпромторга, отраслевых ассоциаций и руководители предприятий обсудили эффективность господдержки отечественных производителей школьной формы,   а также проблемы во взаимодействии между предприятиями с точки зрения цены и качества получаемой продукции. 

Оживленную дискуссию вызвали также вопросы взаимоотношений производителей  одежды для школьников с директорами и родительскими советами самих школ, которые в конечном итоге и принимают решения, какую форму и у кого покупать. 

Сайт: http://www.cjf-expo.ru/

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Программу имущественной поддержки семей составят детские товары российских производителей
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)