CJF-2018: какой быть школьной форме
«Итоги работы в сфере производства школьной формы и перспективы на будущее» - под таким названием в рамках деловой программы международной выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна» состоялся круглый стол. При поддержке АО «Экспоцентр» его организовало Министерство промышленности и торговли РФ для руководителей фабрик, занимающихся производством тканей и пошивом одежды для школьников. Участники встречи подчеркнули, что школьная форма является социально значимым товаром, что дети должны быть одеты комфортно, удобно, стильно, качественно, а также безопасно с точки зрения санитарно-гигиенических показателей. Представители Минпромторга, отраслевых ассоциаций и руководители предприятий обсудили эффективность господдержки отечественных производителей школьной формы, а также проблемы во взаимодействии между предприятиями с точки зрения цены и качества получаемой продукции. Оживленную дискуссию вызвали также вопросы взаимоотношений производителей одежды для школьников с директорами и родительскими советами самих школ, которые в конечном итоге и принимают решения, какую форму и у кого покупать. Сайт: http://www.cjf-expo.ru/ Пресс-служба АО «Экспоцентр»
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Программу имущественной поддержки семей составят детские товары российских производителей | Следующий материал Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга |
Новости
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»12.03.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24140НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24133НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24127НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Итоги выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»13.03.24134
-
Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.23331НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мир детства» открывает новые перспективы14.09.221632НравитсяВсего 1 человек1
-
Дружелюбный детский бренд. Какой он?20.09.1770
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23263НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23222
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23164НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23144НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23119НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23131НравитсяВсего 1 человек1
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 19
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber!23.04.2024 21
- Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала...22.04.2024 36
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 142НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 127
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 163НравитсяВсего 3 человекa3