Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 ЯРКО 380.00
3 Группа компаний «Рики» 362.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 BONDIBON \ «Джин» 218.00
8 Хатбер-М 212.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 202.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
16 MERLION 172.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
2 апреля 2017

Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов

Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в очередном заседании Клуба директоров по маркетингу АИДТ.

Участники встречи обсудят:

Тренды, влияющие на маркетинг в ИДТ

Программу маркетингового форума "Секреты детского маркетинга" (04 - 06 июkя 2017)

Сюрприз (что именно никто не знает, бывает вкусный, но всегда полезный)

Дата и время проведения: 18 апреля 2017 года, 16:00 - 18:00

Место проведения: Высшая школа экономики, ул. Мясницкая д. 11, аудитория 508, г. Москва 

Онлайн регистрация на встречу - https://marketing.hse.ru/expresspolls/poll/204733970.html

Если Вы хотите выступить или предложить полезные материалы для участников, просто напишите нам об этом на marketing@acgi.ru 

Справочно:

Клуб маркетологов АИДТ - объединяет профессиональное сообщество директоров по маркетингу-участников Ассоциации. На встречах, проходящих в неформальной обстановке участники знакомятся, обмениваются опытом, обсуждают лучшие практики, дискутируют о трендах, участвуют в совместных программах Ассоциации.

Клуб работает в закрытом формате, принять участие в его заседаниях можно по приглашению руководителей Клуба.

Среди проектов Клуба - ежегодный форум "Секреты детского маркетинга" (www.kids-marketing.ru), профессиональный стандарт "Специалист в сфере маркетинга детских товаров", конкурсные номинации, совместные программы с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса на базе Лаборатории детского маркетинга, сотрудничество с научными и образовательными организациями, среди которых академия им. Плеханова, МГУ и др.

Научный руководитель Клуба - Комиссарова Татьяна Алексеевна, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Итоги выставки «СJF – Детская мода-2017. Весна»
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков

#kidsmarketing, #Клуб маркетологов АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов