Случайное KidsФото
1 ЯРКО 510.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 365.00
4 ВЕСНА 352.00
5 Феникс+ 351.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 BODO 207.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 178.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
2 апреля 2017

Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов

Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в очередном заседании Клуба директоров по маркетингу АИДТ.

Участники встречи обсудят:

Тренды, влияющие на маркетинг в ИДТ

Программу маркетингового форума "Секреты детского маркетинга" (04 - 06 июkя 2017)

Сюрприз (что именно никто не знает, бывает вкусный, но всегда полезный)

Дата и время проведения: 18 апреля 2017 года, 16:00 - 18:00

Место проведения: Высшая школа экономики, ул. Мясницкая д. 11, аудитория 508, г. Москва 

Онлайн регистрация на встречу - https://marketing.hse.ru/expresspolls/poll/204733970.html

Если Вы хотите выступить или предложить полезные материалы для участников, просто напишите нам об этом на marketing@acgi.ru 

Справочно:

Клуб маркетологов АИДТ - объединяет профессиональное сообщество директоров по маркетингу-участников Ассоциации. На встречах, проходящих в неформальной обстановке участники знакомятся, обмениваются опытом, обсуждают лучшие практики, дискутируют о трендах, участвуют в совместных программах Ассоциации.

Клуб работает в закрытом формате, принять участие в его заседаниях можно по приглашению руководителей Клуба.

Среди проектов Клуба - ежегодный форум "Секреты детского маркетинга" (www.kids-marketing.ru), профессиональный стандарт "Специалист в сфере маркетинга детских товаров", конкурсные номинации, совместные программы с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса на базе Лаборатории детского маркетинга, сотрудничество с научными и образовательными организациями, среди которых академия им. Плеханова, МГУ и др.

Научный руководитель Клуба - Комиссарова Татьяна Алексеевна, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Итоги выставки «СJF – Детская мода-2017. Весна»
Следующий материал
Молочная линейка «ФрутоНяни» теперь в новом дизайне!

#kidsmarketing, #Клуб маркетологов АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга