129Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
3 апреля 2017
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки! Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге. На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: |
Информация о бренде:
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов | Следующий материал НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ! |
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Доисторическое путешествие от Hatber!20.05.2024 7
- НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!17.05.2024 84
- Премьера новой песни к мультсериалу «Дракошия»17.05.2024 79
Статьи, интервью
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 106
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 224НравитсяВсего 2 человекa2