Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Феникс+ 382.00
3 Группа компаний «Рики» 382.00
4 ВЕСНА 315.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
7 Хатбер-М 240.00
8 Гранд Экспо 237.00
9 Колорит (Lori) 231.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 229.00
11 "ФК "ФОРУМ" 227.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 223.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Рельеф-Центр 215.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 198.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
3 апреля 2017

Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»

Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки!

Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге.

На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди»  ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette:

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!