«Секретные» программы форума «детских» маркетологов
На VIII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга» – лучшей образовательной площадке страны, посвященной маркетингу в индустрии детских товаров (ИДТ), – кроме основной в этом году будет еще две программы: Программа 2.0. и Программа+. Они открывают перед участниками возможность получить больше полезных контактов, рассказать о своей компании, продвинуть среди маркетологов «детских» компаний продукцию и услуги. Программа+ стартует до начала форума, который в этом году пройдет 5-6 апреля. Накануне вечером – 4 апреля – участников ждут на вечернее party, цель которого – познакомить друг с другом маркетологов, прибывших из разных регионов страны. 5 и 6 апреля на главной сцене форума участники смогут рассказать о компаниях, которые они представляют. Формат презентации - «живые страницы» «Навигатора по индустрии детских товаров России». После каждой сессии отводится 10 минут, в течение которых 3 компании (по 3 минуты на каждую презентацию) смогут представить себя. Таким образом, за два дня форума заявить о себе смогут порядка 18 компаний-участниц, информация о которых будет также размещена на странице форума в FB и включена в пакет для рассылки участникам. Еще одна бесплатная опция в рамках Программы+ – демонстрация своей продукции в экспозоне форума. Все что для этого нужно – это отметить нужную графу при заполнении Договора-Заявки, прислать описание продукции и привезти сам продукт. Количество мест в экспозоне ограничено, так что и в этом случае лучше поторопиться с регистрацией. К платным опциям Программы+ относятся возможности по размещению рекламы в «Секретной тетради детского маркетолога» - блокноте, в котором кроме основной программы форума, будут представлены спикеры, краткие «чек-листы», парнеры и отраслевой календарь на 2018 год. Все рекламные опции, а также другие возможности Программы+ также описаны в Договоре-Заявке, который заключается с каждым участником форума. Не менее интересна Программа 2.0, которая позволяет каждому участнику стать спикером или даже модератором собственной секции. Для этого нужно подать заявку на адрес forum@acgi.ru, которую рассмотрит Программный комитет. Выступления, набравшие наибольшее число голосов, будут добавлены в сетку общей Программы. За прошлую неделю к нам присоединилось 4 информационных партнера, на ресурсах которых можно знакомиться с новостями VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга»: Всегда на связи!
Зарегистрироваться на форум можно на сайте: http://www.kids-marketing.ru/ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал World Fashion Channel на съемках новой коллекции дизайнерского бренда детской одежды Choupette! | Следующий материал В белорусских ресторанах Mak.by появились фиксики |
#АИДТ, #детские товары, #Секреты детского маркетинга
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24241НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24119НравитсяВсего 4 человекa4
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.24101НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24167НравитсяВсего 1 человек1
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24116НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24749НравитсяВсего 2 человекa2
- В белорусских ресторанах Mak.by появились фиксики17.01.2025 15
- Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии...17.01.2025 91
- Альбом «Весёлые и смешные песенки» от проекта...17.01.2025 89НравитсяВсего 1 человек1
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 465НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 645СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 655НравитсяВсего 4 человекa4