Случайное KidsФото
1 ЯРКО 523.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 379.00
4 ВЕСНА 353.00
5 Феникс+ 351.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 BODO 207.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
19 Мегапласт 178.00
20 Фабрика творчества 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
1 февраля 2018

«Секретные» программы форума «детских» маркетологов

«Секретные» программы форума «детских» маркетологов«Секретные» программы форума «детских» маркетологов

На VIII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга» – лучшей образовательной площадке страны, посвященной маркетингу в индустрии детских товаров (ИДТ), – кроме основной в этом году будет еще две программы: Программа 2.0. и Программа+. Они открывают перед участниками возможность получить больше полезных контактов, рассказать о своей компании, продвинуть среди маркетологов «детских» компаний продукцию и услуги.

Программа+ стартует до начала форума, который в этом году пройдет 5-6 апреля. Накануне вечером – 4 апреля – участников ждут на вечернее party, цель которого – познакомить друг с другом маркетологов, прибывших из разных регионов страны.

5 и 6 апреля на главной сцене форума участники смогут рассказать о компаниях, которые они представляют. Формат презентации - «живые страницы» «Навигатора по индустрии детских товаров России».  После каждой сессии отводится 10 минут, в течение которых 3 компании (по 3 минуты на каждую презентацию) смогут представить себя. Таким образом, за два дня форума заявить о себе смогут порядка 18 компаний-участниц, информация о которых будет также размещена на странице форума в FB и включена в пакет для рассылки участникам.

Еще одна бесплатная опция в рамках Программы+ – демонстрация своей продукции в экспозоне форума. Все что для этого нужно – это отметить нужную графу при заполнении Договора-Заявки, прислать описание продукции и привезти сам продукт. Количество мест в экспозоне ограничено, так что и в этом случае лучше поторопиться с регистрацией.

К платным опциям Программы+ относятся возможности по размещению рекламы в  «Секретной тетради детского маркетолога» -  блокноте, в котором кроме основной программы форума, будут представлены спикеры, краткие «чек-листы», парнеры и отраслевой календарь на 2018 год. Все рекламные опции, а также другие возможности Программы+ также описаны в Договоре-Заявке, который заключается с каждым участником форума.

Не менее интересна Программа 2.0, которая позволяет каждому участнику стать спикером или даже модератором собственной секции. Для этого нужно подать заявку на адрес forum@acgi.ru, которую рассмотрит Программный комитет. Выступления, набравшие наибольшее число голосов, будут добавлены в сетку общей Программы.  

За прошлую неделю к нам присоединилось 4 информационных партнера, на ресурсах которых можно знакомиться с новостями VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга»:

http://www.marpeople.com/

http://planetadetstvo.ru/

https://www.raso.ru/

http://www.prnews.ru/

 Всегда на связи!

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gifДля участников и партнёров форума:

nfo@acgi.ru

Для информационных партнёров форума:

pr-event@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru

          Зарегистрироваться на форум можно на сайте: http://www.kids-marketing.ru/

          Следите на информацией на странице форума в FB:

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
World Fashion Channel на съемках новой коллекции дизайнерского бренда детской одежды Choupette!
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации»

#АИДТ, #детские товары, #Секреты детского маркетинга