Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 551.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 369.00
4 Группа компаний «Рики» 317.00
5 ВЕСНА 304.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
7 Мельница, лицензионное агентство 270.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 249.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
10 BONDIBON \ «Джин» 245.00
11 "ФК "ФОРУМ" 233.00
12 Хатбер-М 228.00
13 Гранд Экспо 228.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 209.00
15 BODO 203.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 203.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 201.00
18 Рельеф-Центр 200.00
19 Профессиональные выставки 198.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 192.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
18 мая 2023

СберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с Чебурашкой

СберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с ЧебурашкойСберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с Чебурашкой

Фильм «Чебурашка» стал одной из самых кассовых отечественных картин и покорил сердца миллионов людей. Трогательный и смешной, милый ушастый зверек полюбился юным зрителям, а взрослым фильм напомнил детство и заставил снова переживать за главного героя, к которому никто не подходил в магазине. Студия Yellow, Black and White, «Союзмультфильм» и СберМаркетинг решили порадовать фанатов Чебурашки и выпустили уникальную коллекцию одежды с изображением пушистого друга Гены.

Дарить возможность носить свитшоты, худи и футболки с героями Союзмультфильма уже стало для SberShop.ru доброй традицией. 1 июня прошлого года свет увидела коллекция одежды от СберМаркетинга с персонажами из мультфильмов «Винни-Пух», «Ну, погоди!», «Тайна третьей планеты», «Жил-был пес», «Малыш и Карлсон».

«Эксклюзивный дизайн и ассортимент одежды мы разработали вместе с студией Yellow, Black and White и «Союзмультфильмом», — комментирует Гаянэ Тищенко, руководитель направления брендированной продукции СберМаркетинга. — Сначала у нас были опасения относительно нового образа Чебурашки. Да, дети наверняка полюбят этого героя, но как на него отреагируют взрослые, которым этот персонаж знаком в другом образе? Ведь новый Чебурашка заметно изменился — стал более глазастым и даже зубастым. Но примерно через три месяца после выхода картины на экраны стало понятно: нового Чебурашку полюбили все».

СберМаркетинг запустил в продажу не только одежду для детей и взрослых, но и бизнес-аксессуары: термобутылки, скетчбуки, блокноты и ежедневники. «Такая продукция пользуется высоким спросом, — продолжает Гаянэ Тищенко. — На предметах, которые постоянно находятся перед глазами, люди хотят видеть не только логотипы своих компаний, но и, например, что-нибудь из детства — родное и теплое».

СберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с ЧебурашкойСберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с ЧебурашкойСберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с Чебурашкой
СберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с ЧебурашкойСберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с ЧебурашкойСберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с Чебурашкой
СберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с ЧебурашкойСберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с Чебурашкой

Источник: Advertology.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Магазин бренда «Котофей» открылся в нижегородском ТРК «НЕБО»
Следующий материал
Владимир Ситников: «Выставка Скрепка дает импульс развития нашему бизнесу»

#СберМаркетинг, #Союзмультфильм, #Чебурашка



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru