Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 539.00
2 ВЕСНА 392.00
3 Группа компаний «Рики» 387.00
4 ЯРКО 377.00
5 Феникс+ 329.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 262.00
7 Хатбер-М 230.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 229.00
9 BONDIBON \ «Джин» 229.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 СТС Медиа 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 ПК Химический завод "Луч" 191.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 190.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 155.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
5 октября 2023

«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне

«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне
Фото: drobotdean/Freepik

В рамках исследования выяснилось, что средний чек в детских магазинах растет быстрее, чем на товары повседневного спроса, а доля онлайн-продаж этого сегмента за три года выросла в 2,5 раза. Анализ трат показал, что все больше покупателей детских товаров переходят из офлайн в онлайн-магазины. Если в 2020 году доля интернет-продаж игрушек и детской одежды составляла 6%, то за 8 месяцев 2023 года онлайн-торговля составила 15%.

Основными причинами выбора онлайн-канала являются возможность сравнить цены и выбрать товары из более широкого ассортимента, совершить заказ из любой точки страны и сэкономить время на покупках. Больше всего через интернет детские товары покупают в Центральном федеральном округе (65% опрошенных). На втором месте по покупкам — Южный федеральный округ (61%), на третьем — Северо-Западный (58%).

Несмотря на рост онлайн-продаж, покупатели с детьми по-прежнему отдают предпочтение специализированным детским магазинам. 37% родителей покупают там от 31 до 60% товаров, 25% — от 61 до 90%. И только 6% потребителей не ходят за покупками в такие торговые точки. Как отметили респонденты, специализированные детские магазины хороши тем, что имеют широкий ассортимент, скидки и программы лояльности.

Исследование проводилось на основе агрегированной обезличенной информации о тратах населения на детские товары за период с 2020 года по август 2023 года, а также через опросы потребителей данной продукции, проведенных в июле и в сентябре 2023 года по всей России.

Источник: Retail.ru
 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
 361
Размещено: 5 октября 2023 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #Сбераналитика, #исследование рынка, #детская розница, #интернет-продажи

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Как получить дополнительный эффект от выставки Скрепка Экспо 2024
Следующий материал
Любимые герои ожили в кубиках: в Московском планетарии прошла творческая мастерская “Собери и забери”

#детская розница, #интернет-продажи, #исследование рынка, #Сбераналитика

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1648
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru