Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 449.00
2 Феникс+ 333.00
3 ВЕСНА 333.00
4 ЯРКО 298.00
5 Группа компаний «Рики» 275.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 253.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 251.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 240.00
9 BONDIBON \ «Джин» 223.00
10 "ФК "ФОРУМ" 219.00
11 Мельница, лицензионное агентство 208.00
12 Гранд Экспо 198.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
14 MERLION 182.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
16 Рельеф-Центр 177.00
17 Профессиональные выставки 174.00
18 BODO 171.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.80
20 Колорит (Lori) 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
5 октября 2023

«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне

«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне
Фото: drobotdean/Freepik

В рамках исследования выяснилось, что средний чек в детских магазинах растет быстрее, чем на товары повседневного спроса, а доля онлайн-продаж этого сегмента за три года выросла в 2,5 раза. Анализ трат показал, что все больше покупателей детских товаров переходят из офлайн в онлайн-магазины. Если в 2020 году доля интернет-продаж игрушек и детской одежды составляла 6%, то за 8 месяцев 2023 года онлайн-торговля составила 15%.

Основными причинами выбора онлайн-канала являются возможность сравнить цены и выбрать товары из более широкого ассортимента, совершить заказ из любой точки страны и сэкономить время на покупках. Больше всего через интернет детские товары покупают в Центральном федеральном округе (65% опрошенных). На втором месте по покупкам — Южный федеральный округ (61%), на третьем — Северо-Западный (58%).

Несмотря на рост онлайн-продаж, покупатели с детьми по-прежнему отдают предпочтение специализированным детским магазинам. 37% родителей покупают там от 31 до 60% товаров, 25% — от 61 до 90%. И только 6% потребителей не ходят за покупками в такие торговые точки. Как отметили респонденты, специализированные детские магазины хороши тем, что имеют широкий ассортимент, скидки и программы лояльности.

Исследование проводилось на основе агрегированной обезличенной информации о тратах населения на детские товары за период с 2020 года по август 2023 года, а также через опросы потребителей данной продукции, проведенных в июле и в сентябре 2023 года по всей России.

Источник: Retail.ru
 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как получить дополнительный эффект от выставки Скрепка Экспо 2024
Следующий материал
«Тикабо» запускает Всероссийский конкурс для многодетных семей

#детская розница, #интернет-продажи, #исследование рынка, #Сбераналитика

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1506
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru