«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне
| ||
В рамках исследования выяснилось, что средний чек в детских магазинах растет быстрее, чем на товары повседневного спроса, а доля онлайн-продаж этого сегмента за три года выросла в 2,5 раза. Анализ трат показал, что все больше покупателей детских товаров переходят из офлайн в онлайн-магазины. Если в 2020 году доля интернет-продаж игрушек и детской одежды составляла 6%, то за 8 месяцев 2023 года онлайн-торговля составила 15%. Основными причинами выбора онлайн-канала являются возможность сравнить цены и выбрать товары из более широкого ассортимента, совершить заказ из любой точки страны и сэкономить время на покупках. Больше всего через интернет детские товары покупают в Центральном федеральном округе (65% опрошенных). На втором месте по покупкам — Южный федеральный округ (61%), на третьем — Северо-Западный (58%). Несмотря на рост онлайн-продаж, покупатели с детьми по-прежнему отдают предпочтение специализированным детским магазинам. 37% родителей покупают там от 31 до 60% товаров, 25% — от 61 до 90%. И только 6% потребителей не ходят за покупками в такие торговые точки. Как отметили респонденты, специализированные детские магазины хороши тем, что имеют широкий ассортимент, скидки и программы лояльности. Исследование проводилось на основе агрегированной обезличенной информации о тратах населения на детские товары за период с 2020 года по август 2023 года, а также через опросы потребителей данной продукции, проведенных в июле и в сентябре 2023 года по всей России. Источник: Retail.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#детская розница, #интернет-продажи, #исследование рынка, #Сбераналитика
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23766НравитсяВсего 1 человек1
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23130НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23199НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24183НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24200НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243436СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24179НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24576НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23464НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23506НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23685НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23704НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23766НравитсяВсего 1 человек1
- Любимые герои ожили в кубиках: в Московском...14.04.2025 36
- Линейки-помощницы: закладки, которые превращают...14.04.2025 29
- Приглашаем принять участие в конкурсе «Лучшее...14.04.2025 33
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 107
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 249НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 229НравитсяВсего 2 человекa2