Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 526.00
3 ВЕСНА 379.00
4 Феникс+ 362.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Хатбер-М 300.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 295.00
9 Фабрика творчества 267.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 251.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 206.00
15 MERLION 195.00
16 Мельница, лицензионное агентство 193.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
18 Колорит (Lori) 189.00
19 BONDIBON \ «Джин» 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
18 апреля 2022

Санкции против детей: какие детские бренды ушли из России

Санкции против детей: какие детские бренды ушли из России

Санкции и уход с рынка зарубежных компаний ударили по индустрии товаров и развлечений для детей. В частности, в России будут недоступные релизы новых компьютерных игр, показы мультсериалов и кино, а также работа некоторых игровых платформ.

Телеканалы и мультфильмы

Американская кинокомпания Paramount уйдет с российского рынка, остановив вещание своих телеканалов. Сообщения об этом стали приходить местным телевизионным операторам. В этой связи в России будут отключены развлекательный Paramount Comedy, детские (Nickelodeon, Nickelodeon HD, NickToons и Nick Jr) и музыкальные (MTV Russia и MTV Live HD) каналы. 

Напомним, что киностудия Paramount создала такие полнометражные мультфильмы, как «Мадагаскар 3», «Ранго», «Кунг-фу Панда 2», «Кот в сапогах», «Как приручить дракона». На Nickelodeon шла трансляция следующих мультсериалов: «Щенячий патруль», «Даша-путешественница», «Три кота», «Телепузики», «Свинка Пеппа», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Ох уж эти детки!» и др.

В марте о своем уходе из России сообщила компания The Walt Disney. Приостановка бизнеса включает в себя лицензирование контента и продуктов, деятельность Disney Cruise Line, журнал и туры National Geographic, производство местного контента и работу линейных каналов.

В частности, свое вещание прекратил ТВ-канал Disney, а официальный прокатчик компании отозвал все предстоящие премьеры в кино. На такой шаг также пошли Warner Bros. и Universal.

Детские товары

Из-за санкций и проблем с логистикой многие производители детского питания предупредили о нехватке сырья. По их оценкам, его может хватить на полтора месяца. Кроме того, некоторые поставщики стали требовать от российских производителей полной предоплаты заказа. 

Отметим, что Nestlé и PepsiCo заявили о временной приостановке поставок и производства сладостей в РФ, но не отказались от создания товаров первой необходимости (например, детское питание и корма для животных).

По итогам прошлого года большую часть рынка в этом сегменте занимала российская компания «Фрутоняня» (31,2%). Далее шли «Агуша» (PepsiCo; 17,7%) и «Тёма» (Danone; 5,8%).

Одновременно с этим британская сеть магазинов детских товаров и одежды Mothercare объявила об уходе с российского рынка. На Россию приходится около 20-25% мировых розничных продаж компании.

Мобильные и компьютерные игры

Российским и белорусским пользователям закрыли доступ к мобильным играм финской компании Supercell. Отмечается, что ограничения также коснутся тех, кто уже установил их на смартфоны. Помимо этого, игры были удалены из магазинов приложений App Store и Google Play. Среди самых известных игр компании — стратеги Clash of Clans и Brawl Stars, а также симулятор фермы Hay Day.

Кроме того, с рынка ушли издательства Electronic Arts (игры The Sims, Battlefield и Mass Effect), Activision Blizzard (World of Warcraft, Overwatch, StarCraft, Diablo, Call of Duty), Rockstar Games (игры Grand theft auto, Red Dead Redemption) и Ubisoft (игры Assassinʼs Creed, Splinter Cell Far Cry и Rainbow Six).

Между тем EA заявила о намерении убрать российские и белорусские команды из FIFA 22, FIFA Online, FIFA Mobile, а также NHL 22. А в Epic Games сообщили о приостановке коммерческих отношений с игроками из РФ.

Помимо этого, Sony отложила релиз Gran Turismo 7 в России на неопределённый срок. Не выйдут в нашей стране видеоигры LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, Kirby and the Forgotten Land и Ghostwire: Tokyo.

Игровые платформы

Рынок также покинули платформодержатели, включая Microsoft (консоли Xbox) и Sony (консоли PlayStation). В частности, компания Nintendo полностью отключила цифровой магазин eShop в России, где пользователи могли покупать игры на приставки в электронном формате и с большой скидкой. Как сообщили в пресс-службе, подобный шаг стал вынужденным, поскольку сервис приостановил обработку платежей в рублях. 

Платежи с российских банковских не проходят и в Steam, где можно было приобретать игры для ПК. Между тем Sony ограничила доступ к своему магазину всем пользователям из России, отключив их аккаунты. При этом пока игры по-прежнему доступны на физических носителях.

По данным IDG Consulting, игровая индустрия может потерять более $3,4 млрд, если откажется от российского рынка. В частности, мобильные игры приносят $1,4 млрд, игры для ПК — $1,2 млрд, а консоли — $864 млн. Тем временем на цифровые продажи приходится около $549 млн.

Источник: Актуальные комментарии

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Специалисты МГУ предложили новый индикатор материального благополучия семей с детьми
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#детские товары, #детский контент, #игры, #санкции

Ни дня без приключений вместе с Hatber!
16.07.24 
53
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2




Другие материалы компании KidsOboz.ru