Санкции против детей: какие детские бренды ушли из России
Санкции и уход с рынка зарубежных компаний ударили по индустрии товаров и развлечений для детей. В частности, в России будут недоступные релизы новых компьютерных игр, показы мультсериалов и кино, а также работа некоторых игровых платформ. Телеканалы и мультфильмыАмериканская кинокомпания Paramount уйдет с российского рынка, остановив вещание своих телеканалов. Сообщения об этом стали приходить местным телевизионным операторам. В этой связи в России будут отключены развлекательный Paramount Comedy, детские (Nickelodeon, Nickelodeon HD, NickToons и Nick Jr) и музыкальные (MTV Russia и MTV Live HD) каналы. Детские товарыИз-за санкций и проблем с логистикой многие производители детского питания предупредили о нехватке сырья. По их оценкам, его может хватить на полтора месяца. Кроме того, некоторые поставщики стали требовать от российских производителей полной предоплаты заказа. Мобильные и компьютерные игрыРоссийским и белорусским пользователям закрыли доступ к мобильным играм финской компании Supercell. Отмечается, что ограничения также коснутся тех, кто уже установил их на смартфоны. Помимо этого, игры были удалены из магазинов приложений App Store и Google Play. Среди самых известных игр компании — стратеги Clash of Clans и Brawl Stars, а также симулятор фермы Hay Day. Игровые платформыРынок также покинули платформодержатели, включая Microsoft (консоли Xbox) и Sony (консоли PlayStation). В частности, компания Nintendo полностью отключила цифровой магазин eShop в России, где пользователи могли покупать игры на приставки в электронном формате и с большой скидкой. Как сообщили в пресс-службе, подобный шаг стал вынужденным, поскольку сервис приостановил обработку платежей в рублях. Источник: Актуальные комментарии |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Специалисты МГУ предложили новый индикатор материального благополучия семей с детьми | Следующий материал Большой секрет Матроскина |
#детские товары, #детский контент, #игры, #санкции
-
В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.24102НравитсяВсего 4 человекa4
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24257НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24120НравитсяВсего 4 человекa4
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.24101НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Ни дня без приключений вместе с Hatber!16.07.2489НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24138НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24177НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242183СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24132НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24395НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24686СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24770СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24970НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241050НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24703НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24644НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23424НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23444НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23210НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23625НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23673НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23718НравитсяВсего 1 человек1
- Большой секрет Матроскина 31.01.2025 6
- Несмешные шутки и жажда сокровищ: что нового...31.01.2025 6
- Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное...30.01.2025 34
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 142НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 122
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 686НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4