Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1339.33
2 Babymafia 827.70
3 Феникс+ 769.60
4 MERLION 577.50
5 Компания «Форум» 530.00
6 Вэйтой 506.50
7 Десятое Королевство 460.50
8 Коник 445.77
9 Гамма, ОАО 396.00
10 МАМАСВЕТ 395.50
11 Скрепка Экспо Проект 391.00
12 Мир детства 390.50
13 Рельеф-Центр 388.00
14 Viacom International Media Networks 381.00
15 Новые Вендинговые Технологии 380.60
16 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 379.35
17 Мельница, Лицензионное агентство 359.10
18 Выставка «Мир детства» 357.60
19 Скандинавский стиль 344.50
20 RBH group 341.50
Спецпредложения
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Дек
15
2017 г

Самые ожидаемые подарки для детей к Новому 2018 году

Агенство NPD Group проанализировало последние данные по продажам игрушек в России, которые позволяют спрогнозировать что именно будут дарить детям на Новый год и Рождество. Это единственное время в году, когда практически каждый ребенок получит подарок, на который родители в среднем потратят 890 рублей. Праздничные продажи задают основные тренды на весь год: именно в октябре-ноябре производители представляют новинки (около 40 % праздничного ассортимента – это новинки), на декабрь приходится четверть годовых продаж. Оборот рынка игрушек в 2017 году составит около 100 млрд руб.

Самыми популярными подарками для девочек станут наборы с маленькими куколками, аксессуарами и животными. Идея наборов состоит в том, что, купив один базовый набор, потом можно докупать другие, расширяя и усложняя игровое пространство. Например, куколка с зайчиком или павлином Enchanitmals, лошадки My Little Pony или фигурки из шарика L.O.L. Surprise! “Такие наборы уже второй год во всем мире растут двузначными темпами, - комментирует руководитель российского отделения NPD Group Мария Ванифатова. - Дети собирают целые коллекции, играют, расставляют как на витринах и фотографируют, выкладывая результат в социальные сети”. Коллекционные наборы представлены в разных ценовых сегментах, и в целом они довольно дешевы. Интересно, что присутствие этих наборов в лидерах продаж заметно влияет на снижение средней стоимости игрушки. Если в прошлом году средняя цена в декабре составляла 929 руб, то в этом году российское отделение NPD прогнозирует цену на 7 % меньше.

На новый год увеличивается спрос на электронные игрушки, модели которых с каждым сезоном усложняются. В сегменте для девочек среди электронных позиций лидируют интерактивные питомцы, которые умеют разговаривать, петь песни или, к примеру, вылупляться из яйца (Hatchimals), превращаясь из птенца во взрослую птицу. То есть это игрушки со сложной электронной начинкой, встроенным интеллектом и несколькими сценариями поведения. Они умеют подключаться к wifi, обновляя встроенные сценарии игры. Самые известные продукты в этой категории – Hatchimals, Furreal Friends и Furby Connect. По данным NPD, в США Hatchimals и Furreal Friends в конце ноября входили в десятку самых продаваемых игрушек.

Самые продаваемые новинки для девочек в октябре 2017 г

 

 

 

 

 

#

Название продукта

Производитель

Средняя цена (руб)

1

L.O.L. Surprise!

MGA Entertainment

₽978

2

Волшебные подружки Enchantimals Кукла со зверюшкой

Mattel

₽442

3

Furby Connect

Hasbro

₽4 976

4

Enchantimals игровой набор Garden Magic

Mattel

₽1 120

5

Волшебные подружки Enchantimals

Mattel

₽744

6

My Little Pony Плавающая игрушка Пинки Пай "Русалка"

Hasbro

₽1 904

7

Волшебные подружки Enchantimals (3 куклы)

Mattel

₽1 081

8

Hanazuki Браслет Сверкающее настроение

Hasbro

₽1 476

9

My Little Pony Мини-кукла "Эквестрия Герлз"

Hasbro

₽616

10

Волшебные подружки Enchantimals набор с транспортом

Mattel

₽907

 

В категории электронных игрушек для мальчиков в новогоднем сезоне лидируют дроны и радиуправляемые машинки. Они постепенно теснят на рынке конструкторы, которые три года назад занимали все верхние строчки рейтинга и все еще остаются самым популярным продуктом. По итогам первых 10 месяцев 2017 года доля конструкторов сократилась на 6%, на них пришлось 20.8 % продаж. В октябре 2017 года из 10 самых продаваемых новинок 7 игрушек было представлено конструкторами ЛЕГО. Кроме конструкторов и радиоуправляемых игрушек на Новый год мальчикам дарят бластеры и трэки (наборы для игр с машинками).

Самые продаваемые новинки для мальчиков в октябре 2017 года

#

Название продукта

Производитель

Средняя цена (руб)

1

Lego Ninjago Механический Дракон

The LEGO Group

₽3 163

2

Lego Минифигурки Ниндзяго

The LEGO Group

₽190

3

Lego City Конструктор Мобильный командный центр

The LEGO Group

₽2 063

4

Lego City Стремительная погоня

The LEGO Group

₽1 619

5

Lego Ninjago битва Гармадона и мастера Ву

The LEGO Group

₽1 639

6

Нерф Бластер Элит Дизраптор

Hasbro

₽1 247

7

Игровой набор "Трансформеры: Роботы под прикрытием" - Крэш-Комбайнер

Hasbro

₽1 537

8

Lego Ограбление киоска в Ниндзяго Сити

The LEGO Group

₽1 226

9

Фигурка Трансформеры 5: Войны

Hasbro

₽2 362

10

Lego Ninjago Огненный робот Кая

The LEGO Group

₽4 150

На Новый год детям часто дарят дорогие игрушки, которые могут стать долгожданным подарком ребенку, либо те товары, которые удобно дарить, когда идешь в гости, например настольные игры и научные игрушки (эксперименты и наборы для опытов в коробке). Родители с энтузиазмом покупают научные игрушки, поскольку считается, что они развивают и представлены в розничных сетях в большом ассортименте на любой кошелек.

Категории игрушек, чьи продажи на Новый год занимают большую долю, чем в среднем по рынку

 

Самые новогодние категории игрушек

Доля декабря в годовых продажах, 2016 год (в руб)

Мягкие Игрушки С Батарейкой/Чипом/Интерактивные

40%

Транспорт Радиоуправляемый Воздушный

37%

Транспорт Радиоуправляемый Наземный, Водный

35%

Научные Игрушки

33%

Игры Для Детей Школьного Возраста

33%

Пупсы С Дополнительными Функциями

32%

Наборы и Аксессуары Для Минитранспорта

31%

 

O компании The NPD Group

The NPD Group предлагает аналитические и консалтинговые продукты более чем в 20 странах мира. Основные исследуемые рынки: товары для детей, питание вне дома, спортивная одежда и обувь, одежда, элитная косметика, мода и др. В России компания с 2012 года проводит регулярные исследования рынка спортивной одежды и обуви, а также индустрии питания вне дома.

Российский рынок игрушек компания исследует с января 2014 года. The NPD Group анализирует продажи игрушек онлайн и оффлайн крупных розничных сетей. Данные агрегируются в единый массив и анализируются каждый месяц. Исследование охватывает все российские города с развитой розничной сетью.

Подробнее www.npd.com и npdgroupblog.com

Генеральный директор NPD в России Мария Ванифатова Maria.Vanifatova@npd.com




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх