Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 592.00
2 ЯРКО 417.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 255.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 207.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
19 октября 2020

Самые громкие сделки России на рынке контента MIPCOM Online+

Самые громкие сделки России на рынке контента MIPCOM Online+

Скажи мне, что ты смотришь, и я скажу - кто ты. Это негласный девиз нашего времени, когда большая часть жизни переместилась в виртуальное пространство. В дистанционном формате состоялся и международный фестиваль контента MIPCOM.

Стоит отметить, новый формат пошел ему только на пользу. Такого интересного и насыщенного рынка и такого глобального представительства нашей страны в последнее время не было. И это при том, что и MIPCOM, и прошедший в этом году параллельно фестиваль сериалов Canneseries всегда прогрессивны, задают новые тренды и радуют новинками.

Сейчас основная программа обоих площадок завершена. Платформа работает для аккредитованных участников до 17 ноября, а сериалы можно смотреть до 21 октября. Но первые итоги уже подведены. Как писала "РГ", в этом году четыре российских проекта вошли в престижный международный рейтинг Fresh TV от исследовательской компании The Wit, актриса Полина Максимова получила приз фестиваля Canneseries за лучшее исполнение главной роли в сериале "257 причин, чтобы жить".

Всего цифровой MIPCOM собрал в этом году более 6000 участников из 100 стран мира, среди которых - более 35 российских компаний. В рамках MIPCOM Week с 12 по 16 октября дистрибьюторы представили свои новые проекты, провели онлайн-переговоры с байерами и приняли участие в конференции, на которой выступили мировые эксперты телевизионной индустрии. Объединенный национальный стенд Made in Russia был организован в рамках бизнес-миссии Российского экспортного центра.

Детский контент. О сделках и достижениях

Весь мир будет смотреть наши мультфильмы. Группа компаний "Рики" закрыла несколько сделок по своим флагманским проектам "Тима и Тома", "Смешарики", "Фиксики" и "ПинКод" в рамках MIPCOM Online+. Канадская компания Epic Story Media (ESM) станет эксклюзивным дистрибьютором сериала "Тима и Тома" на французском и английском языках в США и Канаде, а также оператором официального YouTube канала. Проекты "Смешарики" и "ПинКод" также покажут в Канаде - компания ToonAVision стала партнером по дистрибуции и будет отвечать за телевизионные и VOD-права сериалов.

Приложение детского телевидения Hopster приобрело SVOD права на сериал "Фиксики" - проект будет доступен на платформе на английском языке. Агент по продажам "Фиксиков" PlayBig также заключил сделку с компанией P1KFILM SDN BHD - новые эпизоды сериала появятся на площадках азиатского спутникового оператора Astro, вещающего на территориях Малайзии и Брунея.

"Рики" подписала соглашение с GHI Media на трансляцию сериала "ПинКод" в Израиле - компания будет отвечать за показ первого сезона сериала на иврите на телеканалах и платформах. Онлайн-платформа Noorplay займется локализацией проекта на арабский язык.

Вьетнамская компания Yeah1 Group Corporation приобрела права на проекты "Смешарики" и "ПинКод" - сериалы будут доступны на английском и немецком языках на популярных YouTube каналах для детей, которыми руководит компания. "Рики" также подписала соглашение с VlogBox, чтобы расширить аудиторию на новых рынках - сериалы "Фиксики", "Смешарики" и "ПинКод" появятся в приложениях умного телевидения США и Канады.

Дистрибьютором студии Wizart в Индии по первой и второй частям франшизы "Снежная Королева" станет компания TOONZ ENTERTAINMENT, также подписаны соглашения по мультфильму "Снежная Королева: Зазеркалье" с TRD MEDIA на Африканский континент. Дистрибьютором сразу четырех проектов - двух частей полнометражных мультфильмов "Волки и Овцы" и двух частей франшизы "Снежная Королева" - станет компания DNC. "Снежная Королева: Зазеркалье" и "Снежная королева: Огонь и Лед" начнут показывать в Италии уже в ближайшее время.

В ближайшее время компания "Союзмульфильм" планирует заключить сделку с компаний Beijing Joy Culture Media по дистрибуции на территории Китая сериалов "Приключения Пети и Волка", "Новое Простоквашино" и "Пластилинки".

Лицензионное агентство brand4rent представило новый анимационный дошкольный сериал "Флора и команда" и проект "Монсики", который покажут в Китае (на цифровых платформах Xiaomi, Huawei и Changhong) и Европе (Arait Multimedia займется дистрибуцией проекта во Франции, Италии, Испании, Германии, Португалии, Польше и Финляндии).

Компания "Фестиваль Ералаш", которая в этом году дебютировала на MIPCOM, находится в стадии переговоров о создании медиа-платформы "Ералаш ТВ" совместно с компанией из Великобритании.

Источник: Российская газета

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Фабрика “АртАвангард” на РКФ-онлайн
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#MIPCOM, #детский контент, #российская анимация



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru